Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Осадная башня орбитального броненосца
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Полный оффтопик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Среда, 15 Фев 2012 22:45:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tungsten писал(а):
Вы считаете , что это так просто ?


Можно и не выкидывать только топку и дымовод перекрыв, но тогда там угарный газ образуется пока уголь будет тлеть.

Tungsten писал(а):
Я читал книги по опытам с подводными лодками :) Именно с такой системой . Пробовали даже специальные резервуары для пара высокого давления и соду в качестве аккумулятора тепла .


Такая система лучше работает на огнетрубном котле паровозного типа с большим объёмом воды, а то про что вы говорите был котёл водотрубный с малым количеством постоянно прокачиваемой воды.

Tungsten писал(а):
Заканчивалось всё одинаково - дальность подводного хода при скорости 3-4 узла 10-12 миль .


Дальность с 10-12 миль не расходуя заряд батарей на тяговый электродвигатель - так это же классно! "Дайте две!(с)"
Да и 3-4 узла для лодок тех поколений вполне нормальный ход.
Так что за неимением вменяемого ДВС вполне нормальные характеристики получаются, особенно если использовать серебряно-цинковые батареи на лодке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tungsten




Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Четверг, 16 Фев 2012 05:43:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
Можно и не выкидывать только топку и дымовод перекрыв, но тогда там угарный газ образуется пока уголь будет тлеть.

Так и делали - герметизировали топку . Заодно уголь с золой какое то время отдавали дополнительное тепло .

Кстати , был интересный проект , где после погружения в топку подавали ( через простейшее шлюзовое устройство , как я понимаю ) брикеты из прессованного угля с селитрой .

Цитата:
Дальность с 10-12 миль не расходуя заряд батарей на тяговый электродвигатель - так это же классно! "Дайте две!(с)"
Да и 3-4 узла для лодок тех поколений вполне нормальный ход.
Так что за неимением вменяемого ДВС вполне нормальные характеристики получаются, особенно если использовать серебряно-цинковые батареи на лодке.

Если результат Вас устраивает , то это вполне осуществимый вариант .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Четверг, 16 Фев 2012 16:08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tungsten писал(а):
Кстати , был интересный проект , где после погружения в топку подавали ( через простейшее шлюзовое устройство , как я понимаю ) брикеты из прессованного угля с селитрой .


Вообще то "уголь с селитрой" это порох считай, взрывоопасно.

Tungsten писал(а):
Если результат Вас устраивает , то это вполне осуществимый вариант .


Это лучшее из достижимого до применения вменяемых ДВС в качестве силовой установки надводного хода. А "в рассматриваемой ситуации" применение ДВС ограничено как технологическими причинами недостаточности техуровня для их производства, так и отсутствием доступных широко запасов нефти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tungsten




Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Четверг, 16 Фев 2012 20:57:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
Вообще то "уголь с селитрой" это порох считай, взрывоопасно.

+ сера .
Но дело в измельчении . Если не в пудру , то проблем не будет .
Точнее , будут - но иные .

Цитата:
Это лучшее из достижимого до применения вменяемых ДВС в качестве силовой установки надводного хода.

Да , пожалуй получше пневматики будет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Среда, 13 Июн 2012 12:20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё был вариант с экзотермическим двигателем. На реакции поглощения водяного пара крепким раствором едкого натра.
Идея вкусная, если решить вопрос хранения едкого натра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Полный оффтопик Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group