Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Страйкбол. Операция "цефей"

 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Полный оффтопик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Понедельник, 09 Май 2011 19:06:03    Заголовок сообщения: Страйкбол. Операция "цефей" Ответить с цитатой

Съездил я тут в псковскую область на игру. Выложу несколько фото.
Эт Я :)

Это моя машина новая :

Ну и несколько фото с самой игры :









_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Понедельник, 09 Май 2011 19:57:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Легенду" игры можешь озвучить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Понедельник, 09 Май 2011 20:35:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легенда:

В одной из республик на границе с государствами Организации, ранее входившей в состав этой организации, началась гражданская война. В стане вооруженных сил также произошел раскол. В квадрате, расположенном в узком перешейке между границами с Организацией и Альянсом располагались войска, которые присягнули генералу, ставшему своего рода «третьей силой» в мятежной республике, независимой военно-политической фигурой. Организация и Альянс имеют каждый свои военно-политические и экономические резоны для вмешательства в конфликт. Кроме того, и та, и другая сторона заинтересованы в ликвидации влияния генерала в указанном стратегически важном районе.
Войска генерала, возглавляемые полковником Джаном, которые были усилены наемниками разных мастей, добровольцами, поддержавшими революцию и бывшими спецназовцами из разных стран востока и запада, имеют на границах по укрепленной погранзаставе, и в центре - три небольших КНП, контролирующих центральную автодорогу через указанный квадрат (она была предварительно заминирована). Кроме того, северный КНП контролирует площадку, единственно подходящую в районе для посадки вертолета.
Небо над квадратом БД у республиканцев прикрывает система ПВО, по агентурным данным состоящая из 2 стационарных ракетных установок «земля-воздух» и четырех ПЗРК.
До начала событий игры над квадратом был сбит самолет Альянса, оба пилота сумели катапультироваться. Ввиду этого Альянс до подавления ПВО не применяет авиацию (в т.ч. и для заброски дополнительных сил). Но базы альянса расположены довольно далеко от границы, что затрудняет оперативную доставку подкрепления.
Место приземления пилотов примерно известно всем трем сторонам. Пилоты вооружены только пистолетами и ножами, имеют рации, но могут выйти на связь всего два раза (дабы не быть запеленгованными силами РЭБ противника). Первый - на одну минуту (всего сеанса начиная с запроса связи с основными силами А) в момент начала движения для координации места встречи с группой эвакуации, второй - на 20 секунд для каких-либо уточнений (не ранее чем через 10 минут с начала первого сеанса). Пилоты тем или иным способом должны быть эвакуированы стороной альянса в указанный квадрат.
Укрепрайон республиканцев подвергался авиа- и артилелерийским ударам, ввиду чего укрепточки были частично повреждены.

Игровые моменты:

Вторжение А с запада и О с востока по задачам вышестоящего командования этих организаций начинается с обязательного захвата погранзастав. После захвата и уничтожения погранзастав они временно становятся мертвяками сторон (до того момента, пока А и О не обеспечат себе более выгодные в географическом плане мертвяки по условиям сценария). До захвата этих объектов мертвяки располагаются в точках старта стороны, которые будут указаны на построении на полигоне).
Восточная застава находится вне игровой зоны полигона согласно карте. Тем не менее на начало игры боевые действия там ведутся. Фактически, игровая зона "сужается" до обозначенной на карте после захвата восточной заставы.
Республиканцы, погибшие на заставах, отходят до одной из КНП и там СРАЗУ оживают. Они могут вновь вернутся на заставу, если есть информация, что она еще не захвачена. Если она захвачена, то погибшие на заставе оживают сразу на КНП, а в последующем - в своем обычном мертвяке. При этом последние оборонявшиеся на заставе могут на полпути до центрального квадрата полигона, где расположены КНП, оставить 3-5 человек, которые оживают в той точке, где их оставили - они призваны создавать «напряжение» для продвигающихся войск захватчиков, дабы те не шли до зоны основного театра игры не в боевом порядке. Силы А или О начинают выдвижение с захваченных баз ).
Зоны эвакуации захваченных «трофеев», пилотов, вражеских командиров и т.п. будут указаны каждой стороны после построения. Они могут меняться в ходе игры по условиям оргов\мастера.
Сторона республканцев перед игрой располагает на полигоне N-ое количество схронов (в том числе с ПЗРК) и две стационарные ракеты ПВО (после установки НЕ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ). Они могут любым образом быть замаскированы. Республиканцы знают местоположение схронов, но не могут их эвакуировать, пока не получат ключи за выполнение тех или иных сценарных условий (указанных в общем сценарии, и доведенных до стороны отдельно оргами\мастером игры). Стороны А и О при обнаружении схронов эвакуируют их содержимое БЕЗ КЛЮЧЕЙ.
.

ЗАДАЧИ СТОРОН:


Организация:
уничтожить погранзаставу на границе;
взять под контроль и разминировать дорогу для обеспечения снабжения (развинирование - миноискателями или щупами; после того, как сторона считает, что дорога разминирована, она сообщает мастеру\оргам по специально выделенному каналу, что условная колонна пошла - орги сообщают, были ли мины, которые не найдены и сколько единиц техники таким образом подорвалось (если какие-то мину пропустили). Соответственно, если пропущена 1 мина - время в мертвяке увеличивается на 5 минут, если 2 - на 10, если 3 и более - дополнительный мертвяк сторона не получает);
удерживать одновременно три опорных пункта в течение 1,5 часов для свободного прохода техники (потерянным считается опорный пункт, который не контролируется более 10 минут: для контроля на каждом КНП будет блокнот с карандашом);
захватить командира повстанцев и доставить его в зону эвакуации, удержать его в зоне эвакуации в течение 20 минут (в этом случае он обязан выдать информацию обо всех схронах, о системе ПВО и другую информацию, которую у него будут запрашивать в рамках выполнения игровых задач);
обнаружить схроны и эвакуировать как можно больше материалов в точку эвакуации;
не допустить организации вертолетной площадки Альянсом, продвижения и выполнения задач Альянса.


Альянс:
уничтожить погранзаставу на границе;
обеспечить эвакуацию из зоны БД двух катапультировавшихся пилотов, не допустить их гибель;
вскрыть систему управления ПВО республиканцев и не допустить использования ими средств ПВО;
после подавления системы ПВО (уничтожение наземных ракет и минимум 2-х ПЗРК) - захватить и удерживать в течение часа (с потерей контроля не более 10 минут) опорный пункт (КНП-1) возле вертолетной площадки (после выполнения мертвяк переносится ближе к театру БД; в случае если захвачены только 2 ПЗРК - мертвяк удлиняется на 10 минут, если 3 - на 5);
захватить командира повстанцев и доставить его в квадрат эвакуации (эвакуация происходит через 15 минут после прибытия на точку) (в этом случае он обязан выдать информацию обо всех схронах, о системе ПВО и другую информацию, которую у него будут запрашивать в рамках выполнения игровых задач);
не допустить закреплению и продвижению войск Организации.


Республиканцы:
как можно дольше удерживать погранзаставы (за каждые полчаса удержания получают условный ключ, который дает возможность эвакуировать важные материалы из одного схрона);
в случае потери погранзастав - организовать партизанскую войну в зоне БД, оказывать активное сопротивление войскам Альянса и Организации и стараться уничтожить как можно больше солдат противника;
не допустить уничтожение собственной системы ПВО (2 стационарные установки и 4 переносные);
не допустить возможность разминирования и использования противником дороги, контролируемой тремя опорными пунктами;
захватить и доставить в зону эвакуации (в случае невозможности - уничтожить) пилотов сбитого самолета и удерживать их там в течение 15 минут (за каждого пилота - по одному ключу для схрона, если оба убиты республиканцами - то один ключ);
захватить и доставить в зону эвакуации командиров противников и удерживать их там в течение 15 минут (за каждого командира - по 3 ключа от схрона);
найти и эвакуировать максимальное количество материалов из схронов (задача - донести до одной из точек эвакуации и удерживать их там в течение 10 минут).
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Понедельник, 09 Май 2011 22:21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересный сценарий, организаторы хорошо постарались! Поздравляю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июл 2011 23:19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23 и 24 июля побывал на Шорохе операция "Тайфун"
Выкладываю несколько фотографий покрасивее.
Фото не мои.














_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Вторник, 26 Июл 2011 00:49:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наличие бронетехники - зачот! А так-же массовость и подготовка тоже. Никого на гусянку не намотало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Вторник, 26 Июл 2011 02:10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, всё прошло тихо-гладко. За что огромный респект организаторам. Такую игру замутить это многого стоит.
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Вторник, 26 Июл 2011 02:36:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так конечно. Такую толпу собрать, полигон подготовить, коробочки выбить под мероприятие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Полный оффтопик Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group