Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Буран. Ужаснитесь

 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Полный оффтопик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 17 Янв 2010 11:28:38    Заголовок сообщения: Буран. Ужаснитесь Ответить с цитатой

http://www.buran.ru/htm/history.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 17 Янв 2010 11:30:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 17 Янв 2010 11:30:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 17 Янв 2010 11:32:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но сначала упомянем о проекте одноступенчатого воздушно-космического самолета, прорабатывавшегося в НИИ-4 (затем ЦНИИ-50) Министерства обороны группой под руководством Олега Гурко. Первоначальный проект аппарата был оборудован силовой установкой, состоящих из нескольких комбинированных прямоточных жидкостных ракетных двигателей, использующих на этапах атмосферного полета (взлет и посадка) атмосферный воздух в качестве рабочего тела. Основное отличие прямоточных ЖРД от классических ПВРД (прямоточных воздушно-реактивных двигателей) заключалось в том, что если в ПВРД набегающий поток воздуха сначала сжимается за счет кинетической энергии набегающего потока, а затем разогревается при сжигании топлива и выполняет полезную работу, истекая через сопло, то в прямоточном ЖРД воздух разогревается струей ЖРД, помещенного в воздушный тракт прямоточного двигателя. Помимо многорежимности (и возможности работы в безвоздушном пространстве как обычный ЖРД) комбинированный ЖРД на атмосферном участке создает дополнительную тягу за счет возникновения инжекционного эффекта. В качестве топлива предусматривался жидкий водород.
В 1974 году у Гурко возникла новая техническая идея, позволяющая существенно снизить расход топлива за счет размещения в воздушном тракте теплообменника, нагревающего воздух теплом от бортового ядерного реактора. Благодаря такому техническому решению появилась возможность в принципе исключить расход топлива при полете в атмосфере и соответствующие выбросы в атмосферу продуктов сгорания.
Окончательный вариант аппарата, получивший обозначение МГ-19 (Мясищев-Гурко, М-19, "гурколет"), был выполнен по схеме несущий корпус, обеспечивающей высокое весовое совершенство аппарата, и был оснащен комбинированной двигательной установкой в составе ядерного реактора и комбинированного прямоточного водородного ЖРД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 17 Янв 2010 14:13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


:lol: Фантазия художника на тему ракетоплана-перехватчика. К реальному проекту такового отношения не имеет ни по носителю ни по крылатой ступени.

Но вид забавный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 17 Янв 2010 15:34:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenitchik писал(а):
В 1974 году у Гурко возникла новая техническая идея, позволяющая существенно снизить расход топлива за счет размещения в воздушном тракте теплообменника, нагревающего воздух теплом от бортового ядерного реактора. Благодаря такому техническому решению появилась возможность в принципе исключить расход топлива при полете в атмосфере и соответствующие выбросы в атмосферу продуктов сгорания.


Тонкость в том, что насколько я знаю, существующие материалы не могут использоваться в теплообменнике с температурой достаточно эффективной для полёта этого "гурколёта".
Не способны они выдержать нагрев нужный для создания эффективной тяги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Весельчак У




Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вторник, 19 Янв 2010 14:40:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой док.фильм - самолёты которые никогда не летали , в одной из серий рассматриваются такие "атомолёты" , проводили испытания , но ничего вменяемого не сделали , хотя проекты были интересные .
_________________
"Мы раз и навсегда должны понять, что никогда не вернем потерянные территории - ни молитвами, которые превратились в формальность, ни надеждами на Лигу наций. Только силой оружия. Адольф Гитлер. 1932 год"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Вторник, 19 Янв 2010 16:26:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот идея прямоточного ЖРД мне нравится.
Помните ЗУР "Куба"? Газогенератор греет воздух для твердотопливного ПВРД. На больших высотах или на малых скоростях ПВРД не работает и ЗУР летит на одном газогенераторе.
Здесь аналогичное решение, только на жидком топливе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Среда, 20 Янв 2010 11:22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenitchik писал(а):
А вот идея прямоточного ЖРД мне нравится.
Помните ЗУР "Куба"? Газогенератор греет воздух для твердотопливного ПВРД. На больших высотах или на малых скоростях ПВРД не работает и ЗУР летит на одном газогенераторе.
Здесь аналогичное решение, только на жидком топливе.

Как бы... Форсажная камера как двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Среда, 20 Янв 2010 15:39:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Среда, 20 Янв 2010 16:26:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобное на SR-71 америкосы сделали, где форсажная камера на скорости начинала работать как ПВРД с легким наддувом от ТРД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Полный оффтопик Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group