Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фабрика Рабов или Лекс снова в Игре.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Станция Сфероид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Четверг, 26 Фев 2009 14:27:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scald Havoc писал(а):
"Урал" - ОБТ Т-72
"Береза" - ОБТ Т-80УД. Первая дизельная "восьмидесятка". И лютая смерть "восьмидесяток" газотурбинных.


Вообще-то Т-80 с дизелем - не айс. А Т-90 вообще ублюдок.

А "Урал" - который ССВ-33 "Урал" - плавучий командный пункт и "морской АВАКС" + станция космической связи в одном флаконе. Делался на базе атомного крейсера и соответственно с 2 реакторами.
Очень-очень корабль. Но Горбостройка, 90-е и сейчас он гниет потихоньку на Кольском... :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Scald Havoc




Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 477
Откуда: Тверь.

СообщениеДобавлено: Четверг, 26 Фев 2009 21:39:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще-то Т-80 с дизелем - не айс. А Т-90 вообще ублюдок.
А Т-95 - по твоему танк? И Т-80 с ГТД типо танк невперенный?
Цитата:
А "Урал" - который ССВ-33 "Урал"
А "Уралов" у нас до хребта :)
_________________
Это - не дорога. Это стратегическая оборонная инициатива дорожного фонда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Четверг, 26 Фев 2009 22:18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scald Havoc писал(а):
А Т-95 - по твоему танк?


Т-95 никто из присутствующих в живую не видел, а все инсинуации про него что есть в инете - ясно что деза или полный АБС.

Scald Havoc писал(а):
И Т-80 с ГТД типо танк невперенный?


По всем параметрам Т-80У кроме более старого СУО лучше Т-90. Потому что нету дизеля в габаритах ГТД-1250 сравнимой мощности. А для 47 т машины 840 л.с. после того как было 1250...

Scald Havoc писал(а):
А "Уралов" у нас до хребта :)


Ага. Согласен. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Пятница, 27 Фев 2009 00:40:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"надежная и удобная" VS "очень удобная"

ИМХО, удобство не имеет градаций. Либо удобно, либо нет.
А в обслуживании обувь должна быть предельно технологичной.

Цитата:
специальная машина для ТУШЕНИЯ пожаров

Ничего удивительного. Термобарический боеприпас быстро выжигает кислород, сбивая пламя в некотором радиусе. Сами горючие материалы могут и не сгореть.
РПО "Шмель-А" тоже обладает таким эфектом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scald Havoc




Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 477
Откуда: Тверь.

СообщениеДобавлено: Пятница, 27 Фев 2009 18:49:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Потому что нету дизеля в габаритах ГТД-1250 сравнимой мощности
Потому, что нет ГТД с полевым ремонтом. А дизель можно и "на коленке" починить.

Цитата:
Термобарический боеприпас быстро выжигает кислород, сбивая пламя в некотором радиусе
Да в курсе я. Просто сам глубинный смысл использования Огнеметной системы для Тушения...
_________________
Это - не дорога. Это стратегическая оборонная инициатива дорожного фонда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Пятница, 27 Фев 2009 19:41:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согалсен, парадокс. Только, ИМХО, попроще к этому надо относиться.


Я краем уха слышал, что немецкие ГТД более выносливы к разбалансу турбины (потере лопаток), чем наши.
Кстати, при наличии грузоподъемной техники ГТД можно заменить. Они обычно производятся в моноблочном исполнении.

UPD:
А по идее - это взаимодополняющие танки. Танк с высокими скоростными характеристиками и танк с большим запасом хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Пятница, 27 Фев 2009 20:02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenitchik писал(а):
Согалсен, парадокс. Только, ИМХО, попроще к этому надо относиться.


Я краем уха слышал, что немецкие ГТД более выносливы к разбалансу турбины (потере лопаток), чем наши.
Кстати, при наличии грузоподъемной техники ГТД можно заменить. Они обычно производятся в моноблочном исполнении.


Вообще-то, ГТД-1250 весит около 500 кг. И меняется за 3 часа максимум целиком. Даже без особой подъемной техники, главное человеков с отделение отловить в помощь и найти бревно или трубу способные выдержать 500 кг.
* Вспоминает замену двигателя на газоне без талей и прочих кранов-тельферов... *

А чтобы у ГТД лопатки сорвало... Это что-же надо чтобы с ним случилось...
Думаю после такого - его можно смело размонтировать на запчасти, а остатки выкидывать на свалку. Потому что отрыв лопаток с вала турбины на пустом месте не происходит...

Ну и наконец самое удивительное - ГТД ПРОЩЕ дизеля сравнимой мощности. Деталек меньше и меньше поверхностей трения, соответственно подшипников тоже.

Zenitchik писал(а):
А по идее - это взаимодополняющие танки. Танк с высокими скоростными характеристиками и танк с большим запасом хода.


Вообще-то плохой запас хода был у Т-80 с ГТД-1000, у Т-80У с ГТД-1250 с расходом топлива уже лучше стало. А у современного ГТД расход как у дизеля и при наличии всяких там "агрегатов дежурного питания" с маленькой турбинкой или моторчиком от бензопилы чтобы ходовой ГТД не молотил для питания танка стоящего в засаде - проблемы уже не видно просто потому что нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пятница, 27 Фев 2009 21:02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scald Havoc писал(а):
Потому, что нет ГТД с полевым ремонтом. А дизель можно и "на коленке" починить.

Ну давай, чини в поле пробитый блок цилиндров...
Zenitchik писал(а):
Я краем уха слышал, что немецкие ГТД более выносливы к разбалансу турбины (потере лопаток), чем наши.

Новая СУО обеспечивает улучшенную точность при ведении боевых действий ночью или в плохую погоду...
falanger писал(а):
Вообще-то, ГТД-1250 весит около 500 кг

1050кг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Scald Havoc




Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 477
Откуда: Тверь.

СообщениеДобавлено: Пятница, 27 Фев 2009 23:17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну давай, чини в поле пробитый блок цилиндров...
Пардон, прикинь-ка повреждения танка, чтобы было пробитие головки блока. Это дырочка в броне какого размера, плюс иные повреждения двигателя, ибо снаряд в борт - бесследно не проходит. Вывод - танковый буксировщик и эвакуация, или снять прицелы, прочее оборудование, заряд взрывчатки и бросить.
А опыт полной разборки-сборки дизеля от КрАЗа при наборе инструментов в 2 комплекта ключей, дрель ручная, дрель электрическая, тиски, болгарка, ручная таль-восьмисотка имею даже личный. Если работать не втроем, а бригадой, и не через "а зуй с ним, завтра доберем" а с "давай-давай" - часов за 10 можно управится.
_________________
Это - не дорога. Это стратегическая оборонная инициатива дорожного фонда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Пятница, 27 Фев 2009 23:26:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Тогда я должен заметить, что самопроизвольные поломки более вероятны у более сложного двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пятница, 27 Фев 2009 23:28:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я собственно к чему веду, все эти разговоры на тему починки в поле есть фуфло, то что у поршневого мотора вечно чонибудь отваливается и это чонибудь можно починить в поле, то это показатель не ремонтопригодности, а скорее голимости двигателя...

Всё что не касается замены колёс турбин и их подшипников, тоже можно решать в поле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Пятница, 27 Фев 2009 23:48:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати говоря, должен я товарища Кислого поддержать. Двигатель танка должен выходить из строя только в том случае, если он поврежден внешним воздействием. Если же он разваливается во время движения и требует ремонта в полевых условиях - то это уже не двигатель для танка, а барахло. Ну а что собственно той самой надежности, которая вычисляется как вероятность - то у ГТД, она, естественно, выше. Потому как он конструктивно проще, имеет меньше деталей и исключительно вращение.
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Суббота, 28 Фев 2009 15:52:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scald Havoc писал(а):

И поэтому выкладка у десантуры как бы больше, чем у мотострелка. Автономность все-же.

Огневая мощь на чьей стороне?
Scald Havoc писал(а):

Захват и удержание плацдармов, мосты, узлы дорог, ценная дорожная и промышленная инфраструктура.

А если часть этого всего приводится в негодность? Чтобы нарушить тыловое обеспечение? Получается, технически она это может делать если технически может это все захватывать.
Scald Havoc писал(а):

"Первая волна" короче. "Шорох в тылу" силами ВДВ это нонсенс. Не все, что на парашютах - десант. Есть еще диверсионно-разведывательные подразделения специального назначения.

Ну это давний спор почему написано так, а используют по другому, время от времени вспыхивает в тех или иных уголках инета... Наверное дело в вывеске.
Scald Havoc писал(а):

Ну, оно теория больше. Хотя, какие-то разработки вроде велись. Уперлось все опять же в гормоны. Большинство из них можно получить только одним способом. Примерно тем же, что и сок из яблока. Природа на самом деле - странная штука. В человеке синтезируется все, чтобы и боли не чувствовать, и раны затягивать, и кровоток прекращать, и таскать по 200 кг без упарки. Только в миллиграммах, и расходуется на другие цели.

Но не факт что это безвредно. Вот к примеру, как форсируют двигатели на цивильных авто. Двигатель в итоге дохнет в два-три раза быстрее.
Хотя вот вспомнилось. Один раз по телику, дядя серьезный из НПП Звезда говорил о нароботках. Таблетки, которыми думали снаряжать (а может уже выдают) пилотов, моряков и космонавтов, которая поднимает резервы организма и позволяет человеку до 6 часов провести в холодной морской воде. Потом с его слов, резервы кончаются, и подымать уже нечего.
Scald Havoc писал(а):

Вопрос технологий. Если подготовка золдата занимает N лет - его уже как спичку не чиркнешь.

А может и химия не понадобится, если солдат достаточно подготовлен.
Scald Havoc писал(а):

В дискутируемом фрагменте её вручили вообще "левому" мэну, не имевшему даже воинского звания.
В ходе дискуссии о сабже как-то и позабыл... Впрочем, мне так и не понятно как можно более одного дня воевать в акваланге.
Scald Havoc писал(а):

Дано : 100 000 бойцов.
Стоимость берцев - 600 тугр.
Стоимость системы для берцев - 3000 тугр.
Стоимость комплекта батареек - 150 тугр.
Стоимость обслуживания берцев - 10 тугр на месяц
Стоимость обслуживания системы - 15 тугр на месяц
Частота смены батареек - 2 раза в месяц.
Вопрос - что из списка ты наденешь на свою армию имея 600 000 000 тугр военного бюджета на год? А ведь их еще и кормить надо.

Ну они же не все на передовую идут. Танкистам, артиллеристам, и прочим такое выдавать не стоит. Так же нет смысла снабжать системой во время мира. Раз-два в месяц дать побегать, и на склад. Хотя если армия бедная, то конечно, увлекатся таким никто не будет. Но это если она бедная. Если что-то среднее, то можно держать некие хорошо выученные и снаряженные подразделения, на которых не жалко.
Scald Havoc писал(а):

Да никакой разницы не будет. Обувка, она вообще достаточно вторична при оценке боевой эффективности. Жизнь показывает, что дикий араб в бурнусе с АКМ (если не АК-47) и мобильным ничем не хуже экипированного по последнему слову техники US Marine с М4 и спутниковым "телефоном". Хотя Марин в грамотных чоботах с кучей наворотов, а араб в сандалях из двух дощечек и трех веревочек.

Вот только у араб обычно сидит в засаде, ему и так много ходить не надо. А если погнать обоих в марш на те же двадцать километров?
Бесспорно, в какой-то конкретной ситуации, может оказаться что навароты эффекта не дадут. Особенно когда гоняют чучмеков по кустам.
falanger писал(а):

Вообще-то, ГТД-1250 весит около 500 кг. И меняется за 3 часа максимум целиком. Даже без особой подъемной техники, главное человеков с отделение отловить в помощь и найти бревно или трубу способные выдержать 500 кг.
* Вспоминает замену двигателя на газоне без талей и прочих кранов-тельферов... *

Бревно для самовытяга обычно имеется у гусеничной машины с собой.
Ну ГТД для танков ещё развивать и развивать, он ещё молод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Суббота, 28 Фев 2009 16:43:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. А еще есть спецназ ВДВ. Равно как и спецназ любого другого рода войск.
Не один ли леший чей десант врагу в тыл заслать?

Цитата:
Ну они же не все на передовую идут. Танкистам, артиллеристам, и прочим такое выдавать не стоит. Так же нет смысла снабжать системой во время мира.

Чтобы не успеть достать ее со складов по тревоге? Нет уж. Обувь должна быть рациональной.

Цитата:
Вот только у араб обычно сидит в засаде, ему и так много ходить не надо.

Партизану много ходить не надо? Его же ноги кормят! Почитайте ЧеГевару.

Цитата:
Бесспорно, в какой-то конкретной ситуации, может оказаться что навароты эффекта не дадут.

То что описали вы - откровенное излишество. Обувь - как и любое другое ответственное изделие - должна быть рациональной. Тогда она окажется одновременно удобной, технологичной и красивой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Суббота, 28 Фев 2009 17:25:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenitchik писал(а):
Ага. А еще есть спецназ ВДВ. Равно как и спецназ любого другого рода войск.
Не один ли леший чей десант врагу в тыл заслать?
Если есть специализованный род войск, зачем кого-то другого

Zenitchik писал(а):

Чтобы не успеть достать ее со складов по тревоге? Нет уж. Обувь должна быть рациональной.

И желательно сшитой под каждую ногу в отдельности, с учетом особенности манеры ходьбы и прочих индивидуальных нюансов. А технические добавки, что-то вроде ПНВ. Крепление на каске под него есть, но каска от этого более или менее "каскавитой" не становится.
Zenitchik писал(а):

Партизану много ходить не надо? Его же ноги кормят! Почитайте ЧеГевару.

Так это Че Гевара. Он действовал на чужой территории. У него и мотивации было больше, да и образование, медиком ушел в отряд.
А араб действует на своей территории. И он от природы очень ленивый и плохо мотивированный.
Да и не о партизанской войне речь. Она на то и существует, чтобы нивилировать материально-технический разрыв между армией противника и отрядами сопротивления.
Zenitchik писал(а):

То что описали вы - откровенное излишество. Обувь - как и любое другое ответственное изделие - должна быть рациональной. Тогда она окажется одновременно удобной, технологичной и красивой.

Ну это скорее добавка, модуль. С ним хорошо и но и без него не плохо. В принципе была бы неплохая вещь в долгих маршах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Станция Сфероид Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group