Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СЛА "Дракон".
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Понедельник, 10 Мар 2008 23:14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольфег писал(а):
Пластины на что-то вешать надо, на каркас. Так что, а какой-то там гибкости можно забыть. Оптимум - "рыцарские доспехи"


Нужна достаточно высокая гибкость. А "лыцарские доспехи" - в них двигаться неудобно просто.

Вольфег писал(а):
Невериццо :)


Учим матчасть. В Инете полно видео документального о полетах радиоуправляемых моделей с ТРД. Факелов просто невидно. И при этом тяга вполне существенная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Мар 2008 02:44:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):

Учим матчасть. В Инете полно видео документального о полетах радиоуправляемых моделей с ТРД. Факелов просто невидно. И при этом тяга вполне существенная.

Про матчасть это ты сильно загнул :D
Одно дело модель весом в пару кило , а другое дело летательный аппарат весом этак в полтонны , тяга есественно нужна соответствующая . Выхлоп у двигателя будет хороший , и если не видно обычным глазом то это не значит что факела нет , он есть , всё зависит от качества горючего , процента сжигания рабочей смеси , качества воздуха и его влажности/давления и т.д. . Да и воздух выходящий из сопла нагрет до очень высоких температур что может привести к воспламенению/разрушению легкоплавких и огнеопасных материалов .
Кстати , а где ты будешь хранить горючее ? Крылышки то складные мягкие .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Мар 2008 20:23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аппарат планируется меньше чем в пол тонны массой вместе с пилотом. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Мар 2008 22:35:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ? И сколько он будет весить ?
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Мар 2008 22:45:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа_Я писал(а):
Да ? И сколько он будет весить ?

В пределах 150-200 кг взлетная масса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Среда, 12 Мар 2008 08:48:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нужна достаточно высокая гибкость. А "лыцарские доспехи" - в них двигаться неудобно просто.

Миф кстати. То что двигаться неудобно. И про то что упав с лошади рыцарь встать не мог, и то что бегать в них не могли, все миф. Гибкость очень высокая была у них, и падать с лошади не боялись, и сто метровку пробежать если что могли.

У тебя вроде как экза с джет-паком, а экза сама по себе уже имеет жесткий каркас, так что "гибкость" считай ты уже потерял. Бронеэлементы придется крепить на что-то (видимо на каркас экзы), так что разницы между "рыцарским" вариантом считай не будет, только как внешний декор только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Среда, 12 Мар 2008 13:21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольфег писал(а):

Миф кстати. То что двигаться неудобно. И про то что упав с лошади рыцарь встать не мог, и то что бегать в них не могли, все миф. Гибкость очень высокая была у них, и падать с лошади не боялись, и сто метровку пробежать если что могли.

Смотря какие доспехи . У турнирных например толщина железного листа на нагруднике достигала 10 мм. , в таких доспехах не то что бегать , в седло сесть без посторонней помощи нельзя было ;)
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Среда, 12 Мар 2008 19:57:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольфег писал(а):
У тебя вроде как экза с джет-паком, а экза сама по себе уже имеет жесткий каркас, так что "гибкость" считай ты уже потерял. Бронеэлементы придется крепить на что-то (видимо на каркас экзы), так что разницы между "рыцарским" вариантом считай не будет, только как внешний декор только.


Не "экза с джетпаками", а по сути легкая экза + складной планер + ТРД миниатюрные. Кстати, от "силового экзоскелта" может быть и откажусь для облегчения конструкции. Хотя "экзоскелет" останется, но несколько другой чем в обычной "экзе".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Среда, 19 Мар 2008 15:50:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, насколько я помню свои шатания по форуму авиамоделистов РС-Десинг в разделе про ТРД и модели с ними, для авиамодельного ТРД с центробежным компрессором тягой около 20 кгс на пол-часа полета требуется около 0,5 л авиационного керосина и немного пропана в качестве "пускового топлива".
Причем, чем меньше ТРД или ГТД в размерах, тем ниже его соотношение эффективности мощность/расход топлива. Это связано насколько я там понял из-за "пропорциональных утечек" между компрессором и стенкой тракта двигателя. Тоесть чем двигатель крупнее (до некоторого предела) тем он эффективней.
Поэтому, для нашего СЛА который с пилотом вместе весить должен не более 200 кг неплохо бы было иметь ТРД суммарной форсажной тягой 250 кгс. Тоесть 2х125 кгс турбины. При таком соотношении масса/тяга можно осуществлять взлет с места вертикально на форсаже, а потом перейдя в горизонтальный полет снижать тягу.
Конечно эти ТРД должны обладать УВТ с автоматическим управлением бортовым компьютером.
Да, прикидки говорят что можно сохранить "силовой экзоскелет" используя углеродные композиты (например с углеродными нитями из нанотрубок, прокачанные варианты "углепластика") и легкие сплавы типа литий-магний, литий-алюминий, алюминий-магний, титановые сплавы всевозможные.
Для облегчения конструкции несущие элементы можно выполнять полыми. Они будут обладать прочностью всего на 25-30% меньшей чем литые. Это я про трубы с относительно толстыми стенками прочитал что они обладают прочностными характеристиками уступающими только на 25-30% стержням цельным того-же диаметра. Да и полые птичьи кости из той-же оперы, только как "конструкция природы".
Конечно от такой "экзы" не стоит ожидать что она будет сравнимой по "силовым возможностям" с обычной той-же массы. Но она все равно повысит силовые возможности своего оператора + будет отличаться высокой мобильностью.
Далее, я подумал и вычеркнул пункт насчет "брони" - "чешуя" является защитным элементом задача которого держать не пули, а уберечь от ранений при падении например на арматуру, битое стекло, прочий аналогичный "травмоопасный мусор". По сути это кевларовый комбез надетый поверх экзоскелета, пространство между телом оператора и "шкурой" экзоскелета вентилируется, с металлическими накладками в виде чешуи. Сочетается и высокая гибкость и достаточно надежная защита при относительно малом весе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фирст




Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 221
Откуда: ЧАО

СообщениеДобавлено: Среда, 19 Мар 2008 16:21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я может что-то пропустил, а система спасения пилота будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Среда, 19 Мар 2008 17:04:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фирст писал(а):
Я может что-то пропустил, а система спасения пилота будет?


А у дельтаплана или пароплана она есть?
Единственная система спасения - отстрел двигателей + топливных баков + парашют с пировыбросом в интегрированном контейнере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Мар 2008 20:39:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, сейчас мысль пришла "перепроектировать" "Дракона" в робота массой в 70-80 кг. Легкие сплавы и композиты, два ТРД с УВТ, раскрывающееся хвостовое оперение, частичная "трансформация" с открывающимися и регулируемыми каналами воздухозаборников/сопловых каналов и изменяющейся геометрией складывающихся крыльев.
На сверхзвуковую скорость я не замахиваюсь, но на форсаже наверное сможет до 800-900 км/ч разогнаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Четверг, 27 Мар 2008 18:25:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пике...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group