Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-74 - ОБТ СССР 20 века.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Пятница, 22 Фев 2008 02:55:04    Заголовок сообщения: Т-74 - ОБТ СССР 20 века. Ответить с цитатой

Так, в рамках АИ "СССР-2800+" фигурирует ОБТ Т-74, который был создан чтобы заменить Т-64 вместо "сладкой парочки Т-72 + Т-80".
Т-74 разрабатывался и в РИ, читать тут: Глава 20. Танк Т-74 - «лебединая песня» А.А. Морозова
В общем Вечноксилый начал "рисовать" Т-74 по немногим имеющимся данным.
Получается интересно.

ЗЫ. Вечнокислый, ты тут тоже поделись мыслями. И может выложишь на показ свежий "корпус"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Среда, 19 Мар 2008 16:04:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. И затихла сия дискуссия...
Кстати, на ФАИ задавал вопрос про Т-74. Народ сказал что концепция была хорошая, но харьковчане как клещами вцепились в совместимость с Т-64. А у того далеко не самая удачная ХЧ была, дизель оппозитный двухвальный 6ТД и т.д.
Ну и конечно упомянутые в дискуссии в ИРЦ Вечнокислым проблемы с прицелами "привязываемыми" к необитаемой башне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Пятница, 21 Мар 2008 17:16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так не о чем же говорить. Мало инфы, размытая она достаточно. Вот когда будет почти готовое, приблезительное ТТХ, вот тогда можно уже о чем-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Пятница, 21 Мар 2008 18:58:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все же я еще раз подумал обо всем этом, и щитаю, что надо давать ход кировским Т-80 и дальше развивать именно газотурбинную линейку, а не эти чудеса науки и техники...
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Мар 2008 13:48:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что мешает ГТД поставить на "чудеса"?
Веченокислый вообще его планировал с универсальным МТО.
"Мобилизационка" с дизелем на хранении и части постоянной готовности с ГТД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Мар 2008 15:48:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринципе да. Они оба, и Т-74, и Т-80У беруть свое начало от Т-64. Но дизель втопку, однозначно.
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Мар 2008 16:43:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турбина даже серийно всетаки дорогая штука. 10 К рублей дизель и 150 К рублей турбина, цены СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Мар 2008 23:51:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Десу.
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Дремлющий




Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1311
Откуда: г. Ангарск Сибирь Земля-2 (Мир Шумила)

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 23 Мар 2008 07:24:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От чего такая разница?!
_________________
Ищу живого программиста.
Недорого.
Обращаться в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 23 Мар 2008 10:39:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГТД - считай авионика, там напильнечком работать надо (образно)... Но ГТД в три раза меньше по размерам, малошумный, более надежный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Четверг, 27 Мар 2008 18:29:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А что мешает ГТД поставить на "чудеса"?
Веченокислый вообще его планировал с универсальным МТО.
"Мобилизационка" с дизелем на хранении и части постоянной готовности с ГТД.
Вроде как, дизель с такими же характеристиками в объеме в два-три раза больше?
Цитата:
Турбина даже серийно всетаки дорогая штука. 10 К рублей дизель и 150 К рублей турбина, цены СССР.

Она в цене танка не утопает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Четверг, 27 Мар 2008 18:49:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольфег писал(а):
Она в цене танка не утопает?


На тот период - не особо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Пятница, 28 Мар 2008 10:59:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фалангер, ой не надо. Для Т-74 с его необитаемой башней и электронными наворотами уже твоего производства она именно что в цене танка утопнет.
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Пятница, 28 Мар 2008 14:54:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда турбину, без вопросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
7th Guest




Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Среда, 02 Апр 2008 11:42:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередные апологеты "реактивных танков"...

Возьмем для примера статью Э. Вавилонского, О. Куракса, В. Неволина (ФГУП «УКБТМ») ОТВЕТ ОППОНЕНТАМ
(Отклики на выступления и публикации в СМИ сторонников газотурбинного танка Т-80)

Есть ли преимущество у ГТД перед дизелем? Существенного отрыва от дизелей нет и не предвидится: "По результатам войсковых испытаний (ВИ) газотурбинные танки Т-80, номинальная удельная мощность которых превышала показатели дизельных танков Т-72 на 25%, имели преимущество по тактическим скоростям2 в европейских условиях на 9%, в условиях Средней Азии — не более 2%."

Более того, высокая скорость танку вообще нафиг не нужна:
"Решающим показателем подвижности является средняя скорость на пересеченной местности. Средние скорости танковых колонн на маршах при войсковых испытаниях составляют для всех стран мира 25—35 км/ч [15, 28, 32]. Назначение средних скоростей танков на пересеченной местности требует также тщательного обоснования с учетом взаимосвязи динамических возможностей машины и человеческого фактора.
К сожалению, в Российской армии, как в школе, есть не только отличники и хорошисты, но троечники и неуспевающие. Во времена СССР качество призывного контингента было заметно выше, однако, по данным исследования ВНИИТМ 1988г., сержанты и солдаты за 2 года службы в среднем были способны реализовать лишь 60% боевых возможностей бронетанковой техники [15]. По результатам подведенных Минобороны России итогов зимнего периода обучения 2006—2007 гг. в войсках, хорошую оценку получили только 28% всех соединений вооруженных сил. «На «удовлетворительно» отчитались 72% дивизий» [33]. Нетрудно понять, что при движении танковой колонны с соблюдением уставных требований по дистанции между машинами средняя скорость перемещения колонны будет определяться наименее подготовленными водителями.
Мы располагаем аналогичными примерами, взятыми из опыта эксплуатации зарубежных танков. Не лишним будет привести предупреждение Р. Хилмеса [34] танковым конструкторам: «Экипажи танков «Леопард-2» вынуждены признать факт, что их танк движется по местности быстрее, чем они успевают среагировать»."

А как насчет расхода топлива?
"В горной местности танки Т-80 уступали в скорости танкам Т-72 [24]. На войсковых испытаниях «Ольха» в 1984 г., проходивших на территории Прикарпатья, при движении по пересеченной местности, действуя в боевых порядках (10 ленинградских танков Т-80У с ГТД мощностью 1100 л.с. и 1250 л.с. и 10 тагильских танков Т-72А с дизельными двигателями мощностью 840л.с.), средние скорости тагильских танков были на 5,4% выше скорости танков Т-80У [24]. А в условиях Дальнего Востока в 1980—1981 гг. (войсковые испытания «Багульник») при движении танков на протяженных лесных дорогах с узкими проходами между деревьями, средние скорости танков Т-72А на отдельных участках превосходили средние скорости танков Т-80У до 11% [24]. В то же время часовой расход топлива у Т-80 был выше, чем у танков Т-72, в 1,8 раза, а запас хода по топливу меньше до 31% [25]."

Цитата:
Но ГТД в три раза меньше по размерам, малошумный, более надежный


А вы знаете что весь выигрыш объема ГТД съедают дополнительные баки? Турбинка то - прожорлива особо. И кстати довольно привередлива к качеству топлива, качеству (и количеству!) масла (спец заправщики для чего делали), нихрена не малошумна в определенном ракурсе (рев охеренный...), требует нежности с воздухопитанием, а уж как светит в ИК спектре....

А надежность - это особо смотреть надо. Тут ведь как, сломался ГТД - отправляй на завод, дизель - справятся на уровне части.

Моё мнение ты знаешь Фалангер - Т-74 это мертворожденный монстр, как и брат его старший (Объект 477 Молот).

А уж сколько крови попил (и пьет) Т-64...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group