Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Атмосферные самолеты СССР-2800+.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Пятница, 04 Апр 2008 22:40:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа_Я писал(а):
Гм , кто то тут говорил про космический корапь весом в несколько десятков миллиардов тонн , и это был не бред , а чистый термоядерный двигатель значиццо бред !? Странно .


Не "чистый", "чистый" как раз возможен. Относительно.
Но вот работающий в атмосфере... без "гравицапы" обсалютно фентезийной его быть не может.
А корабль был не в десятки миллаирд тон, а даже за миллиард тон массой не вышел ЕМНИП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Четверг, 17 Апр 2008 15:58:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
А вот и сама страница: "су-200".
Прикольный и страшненький. Вот только ненавижу эти крылья изменяемой стреловидности... Конструкция кажется менее прочной чем если бы не было изменялки... Избавится от них нельзя, а? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Четверг, 17 Апр 2008 16:40:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольфег писал(а):
Прикольный и страшненький. Вот только ненавижу эти крылья изменяемой стреловидности... Конструкция кажется менее прочной чем если бы не было изменялки... Избавится от них нельзя, а? :)


Учим матчасть отчего они используются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Апр 2008 16:20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я знаю... Заменил бы реактивными двигателями, этакой, "реактивной подушкой", прятоемые в фюзеляже, как у того F-35 c ВПП ... Правда, тяжелей самолет получится (хотя и не намного) и не панацея это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Апр 2008 19:26:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольфег писал(а):
Да я знаю... Заменил бы реактивными двигателями, этакой, "реактивной подушкой", прятоемые в фюзеляже, как у того F-35 c ВПП ... Правда, тяжелей самолет получится (хотя и не намного) и не панацея это...


Движки вертикального взлета занимают место и снижают массу ПН + жрут топливо солидно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Суббота, 19 Апр 2008 11:16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Движки вертикального взлета занимают место и снижают массу ПН + жрут топливо солидно.

Изменяемая стреловидка тоже жрет массу (у Миг-23 насколько я помню, это плюс полтонны), потом не вертикального взлета, а подскока :) Дополнительная подъемная сила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Суббота, 19 Апр 2008 12:57:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движки вертикального взлета не помогут на малых скоростях летать.
Кстати, у Миг-23 изменения стреловидности нет. Оно точно есть у фронтового бомбера Су-24 и у стратега Ту-160.
Еще у амерского истребителя F-14.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Суббота, 19 Апр 2008 14:59:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, у Миг-23 изменения стреловидности нет.

Rly? :)
Цитата:
История создания самолёта МиГ-23 берет начало в первой половине 60-х годов, когда ОКБ А. И. Микояна (ОКБ-155) приступило к разработке истребителя для замены МиГ-21. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолёта на новом истребителе было решено установить крыло с изменяемой геометрией (консоли изменяют угол в пределах 16-72 градуса).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Суббота, 19 Апр 2008 15:04:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Движки вертикального взлета не помогут на малых скоростях летать.

Это интересно, можно узнать почему? Воздуха маловато? Ставим выдвижные воздухозаборники и может ещё "подкручиваем" движок от основных, вроде у JSF такая схема. Ну и движки вертикально ставить не обязательно, лучше под углом некоторым (самолет все равно строго горизантально не взлетает, а носом к небу дергает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Суббота, 19 Апр 2008 18:31:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольфег писал(а):
Это интересно, можно узнать почему?


Топливо жрать будут, изменяемая стреловидность выгодней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 20 Апр 2008 16:12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радио прочности конструкции (а для самалетаф летающих на скорости в 3 звка и выше) это немаловажно... Да и заправку в воздухе никто не отменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Суббота, 14 Июн 2008 19:39:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попался мне в и-нете на ФАИ вот такая вот фотка:



Лин Цезарь Август писал(а):
Вот такая моделька авиационно-космического самолета, попала ко мне из мира, в котором СССР существует и в 2001ом году.


И подумалось мне...
Мне "самолет". Только вот режимы обтекания на гиперзвуке обеспечат-ли нормальную работу расположенных над крылом двигателей? Насколько я помню у сверхзвуковото Т-100, Т-200, Ту-160 и прочих - двигатели в гондолах под корпусом. Только у SR-71 двигатели в гондолах в крыльях.
И у РАКС, Иглы, ГЛЛ "Холод", Ту-2000 движки тоже в гондолах под корпусом.
Хотя, надо признать, при спуске с орбиты двигатели расположенные над крыльями находятся в зоне наименее подверженной термическому воздействию высоких температур...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Суббота, 14 Июн 2008 20:50:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хз, но радиозаметность если движки сверху тоже легче сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 17 Янв 2010 14:33:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос, почему ВКС Туполеву отдали? Он же вроде Энергиевский был. Глушко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 17 Янв 2010 15:35:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подковёрные интриги, тудыть их.
И если честно то у Туполева больше наработок по сверхвуковой аэродинамике и конструированию ЛА. Они же Ту-160, Ту-144, М5 лепили как я помню. И многое даже летало.
Аэродинамика РН и атмосферного ЛА, а так-же проектировка корпусов отличаются.


Последний раз редактировалось: falanger (Воскресенье, 17 Янв 2010 16:03:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group