Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Атмосферные самолеты СССР-2800+.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 23 Дек 2007 01:08:42    Заголовок сообщения: Атмосферные самолеты СССР-2800+. Ответить с цитатой

Вот такая вот тема.
Тот С-47/Су-47 что показывали на МАКСе, с обратной стреловидностью и т.д. помоему начали делать ещё при СССР.
В мире СССР-2800+ он вполне мог стать "ответом F-22".
Аналогично амеры делали и делают F-35 по наработкам по Як-141.
Но уже сейчас они активно "пилят" X-45|X-45A и прочие беспилотники.
Так вот, такая мысль. А почему бы для СССР-2800+ не "заложить" что после Су-47/Ф-35 ни мы ни амеры не стали лепить всякие "ПАК ФА" как в ри и прочую мутотень и не перешли на клепание беспилотников массовых? Тоесть пилотируемые Су-47/Ф-35 так и остались жить проходя циклы модернизаций вновь и вновь но кардинально не меняясь? Чтобы не получилось как у Лема "в 21 веке держава может позволить себе 3-5 самолетов(ц)".
А пилотируемые при массированной поддержке беспилотников - это сила.
Да и сами по себе Су-47/Ф-35 "дальше расти почти некуда", они помоему почти оптимальны и прочно занимают свою нишу.
Сделать к ним высотные скоростные беспилотные истребители/перехватчики на ГПВРД + АКС-бомберы и все.
Высотники с ПВРД способны ракетами сшибать спутники, АКС далеко летают бомбить, а внизу Су-47/Ф-35 прочно сидят при поддержке стай беспилотников.
А потом после интеграции "шарика" останутся из самолетов Су-47 как замена Миг-29/Су-27/Ф-22, Ф-35 как замена Харриэру/Як-38/Як-41/Як-141, Ту-22М5 или его аналог импортный, высотный истребитель-перехватчик с ГПВРД и АКС типа Ту-400/РАКС/амерского по теме + тучи Х-45А-образных + аналоги "Рапторов" на роль штурмовиков.
Тоесть я хочу оставить для СССР на будущее Су-47/Ф-35 (хороший зараза получился) из пилотируемых и конкретно по этим машинам или их аналогам больше "не рыть" а только модить и дорабатывать по мере появления новинок, пустив время и фантазию на остальные.
Да и космос становится доступным в 21 веке и основной вектор интереса туда будет перенацелен, в т.ч. и в плане разработки боевых систем. Потому "консервация" и "закрепление" хороших и хорошо доведенных атмосферников вполне возможно. А если вовремя их модить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Понедельник, 24 Дек 2007 11:14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шось, F-35 это очередная юсовская вундервафля. А Х-45, насколько я помню, это продолжение "Предейтора"?.

А вообще, идея в целом верная, но вот вооружение надо бы более мощное.
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Понедельник, 24 Дек 2007 19:19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а для 2800+ не хиловато? в принципе если разработать сплав с температурой плавления 4000С и пеноалюминий применять массово то можно ещё более крутые самолёты збабахать ,а уж всякие МГД и прочие эмп...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Понедельник, 24 Дек 2007 21:37:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kernan_Ramir писал(а):
Шось, F-35 это очередная юсовская вундервафля.


Это вполне нормальный самолет с вертикальным взлетом. Только пока все не доделают его. Но Як-141 он уже по факту обошел давно.

Kernan_Ramir писал(а):
А Х-45, насколько я помню, это продолжение "Предейтора"?.


Предатор только рядом лежал потому как беспилотник. Х-45 уже реактивные похожие на В2 очертаниями.

Wechnokisliy писал(а):
а для 2800+ не хиловато?


Так они занимают свои "ниши".
А) Ф-35 как самолет с вертикальным взлетом.
Б) Су-47 как замена Су-27/Миг-29/Ф-22.
В) Отдельно разработанный высотный перехватчик с ГПЫРД для скоростей более М=5.
Г) Масса всяких-разных беспилотников.
Д) АКС как сверхдальние бомберы, платформы-носители противоспутникового оружия и т.д.
Е) Что-нибуть типа Ту-22М5 как крупный бомбер среднего класса.
Тоесть ничего больше изобретать почти ненадо, сплавы с 4000 С и прочее использовать для модов имеющегося и постройки АКС.

Wechnokisliy писал(а):
а уж всякие МГД и прочие эмп...


Где деньги, Зин?(ц). Откуда энергию для МГД возьмеш? Для полета Су-27 на МГД-двигателях или любых других электрореактивных нужны экзоватты мощности электрической.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Понедельник, 24 Дек 2007 23:45:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як-141 - не боевой самолет, а экспериментальный. Кроме сверхзвука - ничего выдающегося. ЕМНИП, по комплексной тактической оценке он даже Хариеру уступал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Вторник, 25 Дек 2007 00:18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenitchik писал(а):
Як-141 - не боевой самолет, а экспериментальный. Кроме сверхзвука - ничего выдающегося. ЕМНИП, по комплексной тактической оценке он даже Хариеру уступал.


Потому в сторону Ф-35 и смотрю. Они нас по СВВП опережали и опережают по факту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вторник, 25 Дек 2007 17:29:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
Откуда энергию для МГД возьмеш?

Привет!...
МГД энергию не забирает а выдаёт!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вторник, 25 Дек 2007 17:49:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
Так они занимают свои "ниши".

Ну здрасте,ну какая ниша может быть у самолёта проекта 2050 года в 2800 году,разве что музейная...
falanger писал(а):
А) Ф-35 как самолет с вертикальным взлетом.
Б) Су-47 как замена Су-27/Миг-29/Ф-22.
В) Отдельно разработанный высотный перехватчик с ГПЫРД для скоростей более М=5.
Г) Масса всяких-разных беспилотников.
Д) АКС как сверхдальние бомберы, платформы-носители противоспутникового оружия и т.д.
Е) Что-нибуть типа Ту-22М5 как крупный бомбер среднего класса.

Геморроя как с танковым парком Т64 Т72 Т80 я так понимаю СССР мало -_- тобишь
falanger писал(а):
Где деньги, Зин?(ц).
-_-...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Вторник, 25 Дек 2007 20:25:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wechnokisliy писал(а):
МГД энергию не забирает а выдаёт!...


От чего будеш плазму для МГД-генератора бать?
Есть кстати и МГД-двигатели.

Wechnokisliy писал(а):
Ну здрасте,ну какая ниша может быть у самолёта проекта 2050 года в 2800 году,разве что музейная...


Тогда придумай самолет 2700 года. Со сплавами до 4000 С и т.д. Кстати, сплав с такой температурой плавления реально сделать, а? А может что-нибуть керамико-кабидно-нанотубочное?

Wechnokisliy писал(а):
Геморроя как с танковым парком Т64 Т72 Т80 я так понимаю СССР мало -_- тобишь
falanger писал(а):


Как раз его я и хочу избежать. Потому ОДИН СВВП, ОДИН истребитель, ОДИН штумовик, ОДИН высотный гипезвуковой перехватчик, ОДИН АКС, ОДИН бомбе азмености Ту-22М5, вместо Ту-160 пользуют АКС. Ну и само собой беспилотники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Дек 2007 13:18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
От чего будеш плазму для МГД-генератора бать?

Форсажная камера двигателя самолётного...
falanger писал(а):
может что-нибуть керамико-кабидно-нанотубочное?

ууг...
falanger писал(а):
Тогда придумай самолет 2700 года.

надо на каждые 50 лет по самолёту,даж по два...
falanger писал(а):
Как раз его я и хочу избежать. Потому ОДИН СВВП, ОДИН истребитель, ОДИН штумовик, ОДИН высотный гипезвуковой перехватчик, ОДИН АКС, ОДИН бомбе азмености Ту-22М5

одинодинодин,итого шесть...
falanger писал(а):
Потому ОДИН СВВП, ОДИН истребитель, ОДИН штумовик

один сввп зачем? прикрутить возможности сввп надо истребителю и штурмовику и получиться на 1 самолёт меньше,функции штурмовика возложить на модификацию истребителя,ещё на пол самолёта меньше...
falanger писал(а):
ОДИН высотный гипезвуковой перехватчик, ОДИН АКС

А акс типа не высотный гиперзвуковой перехватчик? получаем два совершенно одинаковых летательных аппарата...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Дек 2007 16:11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wechnokisliy писал(а):
Форсажная камера двигателя самолётного...

И вместо того, чтобы летать, будем стоять на земле и производить энергию. :)
1. Насколько я помню, МГД камера достаточна длинная.
2. Закон сохранения энергии не отменяли. Снять энергию с плазмы - у неё понизиться температура и она потеряет эффективность, как рабочее тело реактивного двигателя.
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Дек 2007 20:22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wechnokisliy писал(а):

надо на каждые 50 лет по самолёту,даж по два...


Почему бы и нет?

Wechnokisliy писал(а):
один сввп зачем? прикрутить возможности сввп надо истребителю и штурмовику и получиться на 1 самолёт меньше,функции штурмовика возложить на модификацию истребителя,ещё на пол самолёта меньше...


А теперь раскрой как прикрутить вертикальный взлет на истребитель. Делать "вентилятор" как на Ф-35 с приводом от вала турбины + УВП с поворотом сопла на 90-100 град в любую сторону? Или сразу два вентилятора например для самолета с двумя двигателями как у Су-27?
Или сделать по схеме конвертоплана - движки на консолях крыльев и поворачивать?
В общем говори идеи.

А возложить функции штурмовика на истребитель - а истребитель столько брони и ПН потянет как тот-же Су-25? Или получится "пепелац" худший по параметрам чем то что он призван заменять?

Wechnokisliy писал(а):
А акс типа не высотный гиперзвуковой перехватчик? получаем два совершенно одинаковых летательных аппарата...


Нет, АКС это АКС. Его использовать как высотный гиперзвуковик - забивать гвозди микроскопом.

Wechnokisliy писал(а):

Форсажная камера двигателя самолётного...


atrus писал(а):
И вместо того, чтобы летать, будем стоять на земле и производить энергию. :)
1. Насколько я помню, МГД камера достаточна длинная.
2. Закон сохранения энергии не отменяли. Снять энергию с плазмы - у неё понизиться температура и она потеряет эффективность, как рабочее тело реактивного двигателя.


Атрус забыл сказать что в ТРД в КС температура газа недостаточна для работы МГД-генератора, газ не ионизирован. Или ты предлагаешь в топливо добавлять щелочные металлы для получения нужного количества ионов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Дек 2007 22:14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atrus писал(а):
И вместо того, чтобы летать, будем стоять на земле и производить энергию.

Мощность двигателя реактивного - десятки и даже сотни мегаватт...
atrus писал(а):
2. Закон сохранения энергии не отменяли. Снять энергию с плазмы - у неё понизиться температура и она потеряет эффективность, как рабочее тело реактивного двигателя.

Ох уж эти крайности,мы ж не всю энергию снимаем...
falanger писал(а):
А теперь раскрой как прикрутить вертикальный взлет на истребитель.

Тычо О_О...
falanger писал(а):
Делать "вентилятор" как на Ф-35 с приводом от вала турбины + УВП с поворотом сопла на 90-100 град в любую сторону?

У Ф35 отдельная газовая турбина, а не привод...
Вообщем да тоже как вариянт...
falanger писал(а):
В общем говори идеи.

Невижу смысла...как будто ВВП замутить прям такая вся из себя нереально сложная задача требующая изворотливых подходов...
falanger писал(а):
А возложить функции штурмовика на истребитель - а истребитель столько брони и ПН потянет как тот-же Су-25? Или получится "пепелац" худший по параметрам чем то что он призван заменять?

Миг 29 уб - один фиг штурмовик (на истребитель уже не тянет,даже в инструкции)...
Да и не так много там брони то, тору вот пофиг,есть броня нет брони,танк пополам разломит...
falanger писал(а):
Нет, АКС это АКС. Его использовать как высотный гиперзвуковик - забивать гвозди микроскопом.

Это здрасте однако...самолёт конструктивно и по сути - ОДИН!(блэкбирд как пример) и микроскоп с гвоздями тут непричём!...
falanger писал(а):
Атрус забыл сказать что в ТРД в КС температура газа недостаточна для работы МГД-генератора, газ не ионизирован.

falanger писал(а):
добавлять щелочные металлы для получения нужного количества ионов?

На период зарядки кондеров или работы оружия...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Дек 2007 22:16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
Почему бы и нет?

У меня фантазии нехватит :D ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Дек 2007 22:20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
В общем говори идеи.

С47 для переделки в свпп то что доктор прописал, надо только турбину в бомболюк засунуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group