Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ролёвка-2. Игровые ТТХ.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Игра. Обсуждение деталей.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Фев 2005 04:45:33    Заголовок сообщения: Ролёвка-2. Игровые ТТХ. Ответить с цитатой

Тут выкладываются игровые ТТХ персоонажей и техники, а так же ведётся их обсуждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Фев 2005 04:47:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и ТТХ Рычи.

Персоонаж РС.

Имя - Рычи.
Фамилия - Орлова.
Вид - паррда тигринного морфа. См ссылку Паррды - http://sferoidbase.narod.ru/ksenologia/parrd/parrds.html
Отец - человек Алекс Орлов.
Мать - паррда тигринного морфа Раумир.
Возраст - 19 стандартных лет Конфедерации (1 стандартный год равен 1 Земному году).
Окрас - белый с чёрными полосами, так называемый снежный тигр.
Рост (стоя на задних лапах прямо) - 197 см.
Вес - 102 кг.
Сильнее среднего человека, выше скорость реакции.
Более развитые обоняние и слух. Зрение на уровне человеческого.
Предпочитает носить щёрты и майку. Во время полётов в космосе носит комбинензон
с карманами.
Комуникабельна. К людям относится нормально и даже более того. Но некторые люди (не имевшие контактов с паррдами ранее) могут её банально боятся.
Житель Сфероида. Имеет гражданство Сфероида и Конфедерации.
Прошла стандартный курс школьного обучения Сфероида, имеет атестат о полном
среднем образовании.
Прошла курс обучения Ловца по индивидуальной программе, имеет диплом Ловца 2 класса.
Специализируется на разведке свалок военной техники времён Первой Галактической.
Проводит картографирование и первичную оценку. Результаты сообщяет в Отдел
Переработки корпорации Сфероид. Иногда работает на независимых заказчиков.
После окончания обучения работая в команде стажёром за два года накопила денег
на постройку катера по индивидуальному проекту. Разработка проекта осуществлена
копрорацией, права на проект остались за корпорацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Крыля




Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 865
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Фев 2005 05:23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вид: астерианец (небиологическая форма)
Полное имя: Семь Тысяч Двести Пятый
Короткое имя: Пятый
Кличка: Пятница
Возраст: А бес его знает, несколько сотен лет персу, время относительно.
Внешний вид: изменяемая форма.

Астерианец состоит из нескольких десятков (сотен) одинаковых по свойствам фрагментов, составляющих полное тело. Каждый фрагмент имеет вес до 500кг и может действовать автономно. Среди живых астерианец с одним фрагментом может выглядеть как четырехлапое живое существо, похожее по виду на зверя из класса кошачьих. Может иметь белый цвет, множество оттенков серого, до почти черного. По физическим свойствам тело астерианца похоже на камень. Т.е. бить астерианцу в глаз так же полезно, как бить в глаз статуе.
Астерианец способен летать в космосе в открытом вакууме. Для ракетного старта с планеты требуется объединение из десяти или более фрагментов. Для полевого старта достаточно одного фрагмента. В космосе может летать быстрее света (полевой привод), без поля способен ускоряться до 50G без последствий для себя. На поверхности планеты может выглядеть как транспортное средство. Одиночный фрагмент - телега, карета. Счетверенный фрагмент - как легковой автомобиль, десять фрагментов - грузовик. При большем числе можно довести до железнодорожного вагона или реактивного самолета .
Дыхание астерианцу не требуется, поэтому астерианец способен находиться практически в любой атмосфере и любом давлении от нуля до сотен атмосфер. Может находиться под водой.
Вооружение - энергетическое. Лазеры, протонные/нейтронные пушки. Может изобразить и простую гаубицу, но обеспечение снарядами потребуются отдельно. В жестоком случае может пожертвовать фрагментом, запустив в нем неуправляемую термоядерную реакцию.
Обеспечение энергией осуществляется медленнотекущей термоядерной реакцией, для которой достаточно обычного водорода, но возможно потребление и гелия, и других легких элементов. Иногда для восстановления требуются и тяжелые элементы. Астерианец способен использовать ядерный синтез и трансмутационные ядерные реакции для обеспечения своего тела необходимыми элементами, а по сему к нему применимы слова:
"Ест все, любит маленьких детей."
"Пьет все, что горит."

Астерианец способен долгое время находиться в "спящем" состоянии. В смысле "спящего режима электроники", а не сон живого существа. В таком состоянии может находиться десятками лет, например, стоять в виде памятника под дождями (вода в этом случае используется для подпитки водородом).

Исторически астерианцы появились на планете Астер в галактике хийоаков. Когда-то они были живыми, но блуждающая звезда прошедшая через систему выкинула планету с орбиты, и астерианцы не нашли иного выхода, кроме как перевода сознания в компьютеры. Эволюция компьютеров и привела к появлению особых тел астерианцев. Развитие их проходило многие годы. Первые астерианцы не имели полевых технологий. Астерианская технология второго уровня включала в себя генераторы поля, обеспечивающие сверхсветовые перелеты. Третий уровень - появилась новая полевая технология, теперь отдельный генератор не требуется, он является неотъемлимой частью тела. Четвертый уровень - усовершенствованная полевая технология с высокими возможностями использования полевых ядерных реакций. Семь Тысяч Двести Пятый обладает телом четвертого уровня технологии.
Размножение (в смысле появления новых разумных) астерианцев в небиологической форме невозможно. Астерианские фрагменты могут размножаться. Для организации нормального производства фрагментов необходимо десять фрагментов. При меньшем количестве, для воспроизводства требуется значительно большее время. Для организации производства достаточно наличия необходимого строительного материала, далее происходит рост подобый росту кристаллов.
Физически, при отсутствии боевых действий и катастроф, астерианцы бессмертны. При необходимости и наличии связи астерианец способен переместить свое сознание из одного фрагмента в другой, а так же использовать параллельно действующие фрагменты с полными копиями собственного сознания в них.
Средство общения астерианцев - модулированное тепловое излучение, радио, позже - полевая связь.
Имена в виде чисел астерианцы стали получать после перехода (перезаписи сознаний) в небиологические тела. За прошедшие годы старые имена забылись и остались только новые.
Прозвище Пятница Пятый получил в одном из миров разумных. Не от того, что нашелся в пятницу, а от того, что пятница - Пятый день недели. Поэтому его прозвище переводимо на другие языки, если в них есть понятие "дней недели", в которой не меньше пяти суток. При переводе на английский получится Фёсдей (почти Федя ). Ну, у них все не как у людей, даже этажи считают неправильно, а не только дни недели!

На момент начала игры работал в Космической Службе Спасения Союза Хийоаков. Со всеми вытекающими...

Ограничения полевых свойств в смысле генерации, но не приема биополя, т.е. пассивные сканеры работают без проблем, активные могут барахлить. Полевые функции (и полевое оружие) лимитированы на некотором уровне, связанном с энерговооруженностью. Сверхсветовой двигатель в случае запуска приводит к сильному разбросу (погрешности) точки выхода.
_________________
Что бы кто ни говорил,
Дракон всегда прав, даже когда oн Лев, он прав. 2Атрус - thanks!
Крылин форум: http://forum.winglion.ru
Крыля таки захапал http://winglion.com
И как это я забыл: http://winglion.ru/otp3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Суббота, 19 Фев 2005 04:58:25    Заголовок сообщения: ТТХ катера Рычи. Ответить с цитатой

ТТХ катера Рычи.

Двигатели - Вулкан С-1 от Ки Су-527. Двигатели универсальные аннигиляционно-плазменные (см ссылку Аннигиляционные двигатели http://sferoidbase.narod.ru/texnika/korabli_privod/annigilacnionnii_privod.html ). Количество - 4.
Компенсаторы перегрузок - №1 - компенсктор Конфедерации Солнц
(см ссылку Инерционный компенсатор http://sferoidbase.narod.ru/texnika/korabli_privod/inercionnii_kompensator.html ) №2 - компенсатор Берг (см ссылку Инерционный компенсатор Берг http://sferoidbase.narod.ru/texnika/korabli_privod/kompensator_berg.html ) №3 - полевой компенсатор-ускоритель (компенсация 10-7 степени. В мире Конфедерации работает примерно на КК - 50% - 60% и потребляет много энергии).
Сверхсветовый приводы - №1 Гиперсферный привод №2 - свёртывающий Зондер от КИ Су-527 (бросок на 3800 - 6200 км) №3 - полевой привод (в мире Конфедерации даёт гигантсую погрешность и потребляет очень много энергии).
Оружие - 2 Архимеда (см ссылку на Архимед http://sferoidbase.narod.ru/texnika/korabli_orygie/arximed.html ) кабилбра 45 мм на выдвижных туреля.
Плазменный курсовой 400 МГВт лазер главного калибра в корпусе. ИЗБС-2 (см ссылну на ИЗБС-2 http://sferoidbase.narod.ru/texnika/korabli_orygie/izbs-2.html ) с оболочечными килограмовыми АМ бомбами. 2 ГПК - 164 (см ссылку на ГПК-164 http://sferoidbase.narod.ru/texnika/korabli_orygie/gpk-164.html ) на турелях (примечание - В атмосферер огонь ведётся обычными шариковыми зарядами от гаусс пулемёта). Ракетное вооружение. В том числе две ПКР СС-400 (см ссылку на СС-400 http://sferoidbase.narod.ru/texnika/korabli_orygie/ss400.html ) и до 40 малых ракет.
Полевое гибридное оружие аналогичное С+ орудию/mass driver ( в условиях КФ работает очень плохо и потребляет много энергии).
Системы обнаружения - стандартные корабельные сенсорные массивы. Радио/лазерно-локационные. Гравирадар. Видеокамеры видимого/ИК/УФ спектра с цифровым и оптическим увеличением. Сенсоры нуль-Т, Зондер, ГС и полевого. Гиперрадар. Ну и так далее.
Защитные системы - Магнитные противоплазменные щиты См ссылку Магнитнй щит http://sferoidbase.narod.ru/texnika/korabli_zasnita/magnitnii_snit.html ). Суспензорные кинетические щиты (см ссылку суспензорное поле http://sferoidbase.narod.ru/texnika/korabli_zasnita/syspenzornoe_pole.html ). Полевые щиты (в мире КФ работают плохо и жрут море энергии). Пульсирующий стазис щит (см ссылку на Стазис щит http://sferoidbase.narod.ru/texnika/korabli_zasnita/stazis_snit.html ). Системы отстрела ложных целей и постановки пылевого экрана.
Силовая установка - термоядерный реактор + поглощающие панели на поверхности корпуса. Аккумуляторы - сверхпроводящие.
Броня - облегчённый керамлит (см ссылку Керамлит http://sferoidbase.narod.ru/texnika/korabli_zasnita/keramlit.html ) + наноструктурная броня Ксарнов.
СЖО - 2 разумных на 3 месяца. Кабина тесная. 80% объема катера забито оборудованием.

Вот вроде пока всё. Потом ТТХ будут дополнятся.

Вот поставлял ссылки на уже имеющиеся материалы. Продолжаю разработку новых. По мере появления будут появлятся ссылки на них. :wink:


Последний раз редактировалось: falanger (Вторник, 22 Фев 2005 02:04:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Вторник, 22 Фев 2005 01:24:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутая машина....... :shock:
Хотю!!! 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Leo Lex




Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 238
Откуда: Кингалла

СообщениеДобавлено: Вторник, 28 Июн 2005 22:49:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТХ Лео Лекса:
Статус персонажа – РС
Имя - Лекс (Хаальде – на исквьяльди)
Вид - видоизменённый лев (неизвестный морф)
Рост – 210 см
Вес – 160 (не слишком точно)
Возраст – около 320 лет (по земным меркам)
Призвание – маг и воин

Родился на неизвестной, неописанной никем планете, где 13 век (по земным меркам) едва сменился 14 со всеми его прелестями – войнами, королями, эпидемиями чумы, неурожаями и правом первой ночи. В 11 лет у него начинают проявляться магические способности. В 15 лет вынужден уйти из родной Кингаллы из-за нетерпимости законов страны к магам. Пять лет проводит в скитаниях, пока не оказывается в лапах варгов, которые продают его Чёрным Творцам – неизвестной чужой расе, обосновавшейся на его планете. После изуверской переделки становится сильной и злобной тварью - Охотником и верно служит Чёрным Творцам, оставшись в истории своего мира как холодный и жестокий убийца.
Именно ему удаётся отыскать один могущественный артефакт, дающий силу его обладателю – одно из четырёх колец Стихий. Став хозяином кольца, он сбегает от Чёрных Творцов и скрывается. Находка кольца, считавшегося утерянным навсегда, делает его объектом охоты не только для его прежних хозяев, но и для Белого братства магов Аункерунте, Инквизиторов и наёмников-уркмов.
С помощью кольца ему удаётся покинуть свой родной мир и спастись. Отсюда и началось скитание Лекса по обитаемым мирам Вселенной (история вкратце).

Внешние данные: лев; прямоходящий; высокого роста; мех глубокого чёрного окраса, на свету – с багровыми отливами, грива – так же чёрная с несколькими седыми прядями. Подтянут, силён, крепок и неутомим. Имеет крылья (как результат переделки). Уши – острые, вытянутые кверху. Хвост – 220 см, массивный и подвижный.

Умный и хитрый, способен на любую подлость к врагам. Вспыльчив, но легко отходит. Помнит и добро и зло. Недоверчив, скрытен, осторожен. Умеет расположить к себе. Не прощает предательства. Одиночка по жизни, но для немногих своих друзей способен на многое.
В компании – немногословен, больше любит слушать и наблюдать. Может многое рассказать сам, но слушать вам истории Лекса не рекомендуется во избежание психического расстройства. :)

Особо: превосходный рукопашный боец, умеет обращаться и с холодным и с огнестрельным оружием, обладает навыками выживания в экстремальных условиях, компенсируя этим довольно средний уровень познаний в технике и низкий – в электронике. Легко и с удовольствием обучается, выбирая однако только интересное для себя. Неприхотлив, может долгое время обходится без еды (если не летать).
_________________
Часть силы той, что без числа..творит добро всему желая зла


Последний раз редактировалось: Leo Lex (Пятница, 08 Июл 2005 00:58:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крыля




Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 865
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Среда, 29 Июн 2005 00:17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О как! :)
можно сказать, крылев :D
_________________
Что бы кто ни говорил,
Дракон всегда прав, даже когда oн Лев, он прав. 2Атрус - thanks!
Крылин форум: http://forum.winglion.ru
Крыля таки захапал http://winglion.com
И как это я забыл: http://winglion.ru/otp3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ррита




Зарегистрирован: 30.06.2005
Сообщения: 713
Откуда: Mars USSR

СообщениеДобавлено: Четверг, 30 Июн 2005 07:53:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ррита Крылева
раса: крылев
25 лет
вид изменяющийся, как у всех крыльвов
попала на Землю КС в собственном виде крыльвицы с массой 1.5т
Профессии как таковой не имеется, но последний год работала в космической полиции в параллели К-711, где ее работу ценили "по достоинству".
Умеет управлять космическими кораблями СССР, халкенов и хийоаков (марсианская летная школа).
Как крылев хорошо знает физику, в том числе последнюю версию Модифицированной Теории Поля (МТП).

Краткая биография.

Родилась на Марсе. Отец - Аркс Крылев, мать - Айриси Крылева.
До 22-х лет жила и училась (университет хийоаков, летная школа) на Марсе. Иногда летала с родителями в космос, когда те отправлялись по каким-либо важным делам. Космос ее притянул, и в 22 года Ррита отправилась в путешествие сама, взяв с собой только астерианца и небольшой запас пищи. Проплутав по космосу своей галактики почти два года, оказалась у планеты рэссов, где находилась база КС. Там примкнула к разведчикам параллелей, с которыми и рассталась в параллели К-711, с которой у КС были достаточно прочные связи. В параллели КС на одной из планет поступила на службу в космическую полицию, занималась отловом мокрушников и других опасных преступников. За несколько особо крупных операций получила местные правительственные награды и дослужилась до звания Агента КП, приравненного к званию подполковника.
В очередной погоне за грабителями и угонщиками космического транспорта оказалась в параллели КС, куда согласно показаниям приборов перепрыгнули бандиты...
_________________
С марсианским приветом!
Всех когда-нибудь съедят! Кого раньше, а кого позже. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Среда, 07 Июн 2006 22:25:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТХ Фалангера (в виде дракона).

Расса: - а фиг его знает. Как назвать ИскИна бывшего когда то человеком, сейчас обитающего в теле дракона с имплантированным ИИ модулем "Одиночка"?
Биологический вид сейчас: - дракон дракийского подвида.
При большом желании может менять вид, но только в параллелях с "полевой" физикой используя техноартефакт - браслет.
Длина: - 6,5 м.
Размах крыльев: - 12 м.
Высота в холке: - 1,5 м.
Высота на задних лапах: - 4 м.
Масса: - 1.123 кг.
Цвет чешуи: - золотисто-бронзовый (как правило красится в танковых камуфляж чтобы не блестеть чешуей).


Последний раз редактировалось: falanger (Четверг, 08 Июн 2006 19:21:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
стегоман




Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 298

СообщениеДобавлено: Четверг, 08 Июн 2006 18:36:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где вылезать со своими данными ролевочникам-3? :roll:
_________________
Извороты одиноких волков,
С каждым метром наживая врагов,
Тем гордясь, что себе он не врет,
Он против шерсти живет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крыля




Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 865
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Четверг, 08 Июн 2006 18:52:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стегоман писал(а):
А где вылезать со своими данными ролевочникам-3? :roll:


А отдельную тему открыть?
_________________
Что бы кто ни говорил,
Дракон всегда прав, даже когда oн Лев, он прав. 2Атрус - thanks!
Крылин форум: http://forum.winglion.ru
Крыля таки захапал http://winglion.com
И как это я забыл: http://winglion.ru/otp3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
стегоман




Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 298

СообщениеДобавлено: Четверг, 08 Июн 2006 19:03:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крыля писал(а):
А отдельную тему открыть?

Но ты там тоже отметишся! :) Завтра.
_________________
Извороты одиноких волков,
С каждым метром наживая врагов,
Тем гордясь, что себе он не врет,
Он против шерсти живет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крыля




Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 865
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Четверг, 08 Июн 2006 20:09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Куда ж я денусь с подводной лодки?" (c)
_________________
Что бы кто ни говорил,
Дракон всегда прав, даже когда oн Лев, он прав. 2Атрус - thanks!
Крылин форум: http://forum.winglion.ru
Крыля таки захапал http://winglion.com
И как это я забыл: http://winglion.ru/otp3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Игра. Обсуждение деталей. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group