Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хотели правил? Их есть у меня. Обсуждаем, комментируем...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Игра. Обсуждение деталей.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Среда, 09 Фев 2005 20:26:45    Заголовок сообщения: Хотели правил? Их есть у меня. Обсуждаем, комментируем... Ответить с цитатой

Правила проведения литературно-ролевых игр.
(Вариант Сфероида. Основаны, на правилах Liana Tirr, Альянса Антидиктаторов)
Редакция 1.0 draft.

Некоторые начальные определения:
  1. Ведущий - человек (или другой разумный), начавший игру. Ведущий определяет цели и задачи, а так же место и условия в которые попадают персонажи, задаёт и контролирует сюжетную канву, определяет состав участников (разрешая или не разрешая им присоединяться к игре). Действия ведущего могут быть обжалованы у администрации, но как правило - это бесполезно. За исключением грубых нарушений правил форума, ведущий единолично определяет происходящее в игре. Недовольные политикой ведущего могут покинуть игру.
  2. Участник - человек (или другой разумный), присоединившийся к игре. Участвует в игре, управляя персонажами. Ведущий так же может быть, а может и не быть участником. В случае если ведущий является участником - ему рекомендуется сохранять объективность и не использовать "служебное положение".
  3. Персонажи - вымышленные разумные, действующие в пространстве игры. Персонажи делятся на две категории: PC - персонажи, находящиеся в "собственности" одного из участников. Обычно - его аватары. Один участник может "владеть" и более чем одним PC. Вторая категория: NPC. NPC - это тоже персонажи, но фоновые. Фоновые персонажи составляют толпу, необходимую, что бы PC не находились "в гордом одиночестве". Так же, NPC могут представлять оппонентов, или - "противную сторону". Если участник вводит персонажа и не хочет сохранять за ним контроль, то лучше явно объявить его как NPC, показывая тем самым - мне безразлична его судьба, можете использовать по своему усмотрению.

Порядок прохождения игры.
Ведущий определяет граничные условия игры (кто, что, где), задаёт изначальную цель (т.е. то, чего должны желать добиться персонажи). Впрочем, возможно и изменение целей, в процессе игры, под давлением сложившихся обстоятельств. Игра считается завершённой, когда достигается её основная цель. Так же, по желанию участников могут быть завершены и вторичные цели, неизбежно возникающие в процессе игры. После объявления о планируемой игре, начинается набор участников (подробности см. ниже), после окончания набора ведущий делает первый ход, начиная тем самым игру непосредственно.
(Граничные условия по умолчанию: Станция Сфероид не захватывается и не уничтожается, если это явно не определено в граничных условиях конкретной игры. Так же не производится геноцид, не начинаются войны, если явно не определено обратное).

Литературная ролевая игра - является походовой игрой. Участники по очереди добавляют фрагменты текста, развивая сюжетную линию. Порядок ходов не жесткий (если не задано обратное), однако по умолчанию нельзя делать два хода подряд. Во время ходов участники управляют не только своими персонажами, но и чужими.

После того, как один участник сделал ход, в специальном теме (см. ниже) другие участники предлагают себя на роль следующего автора, или же участника назначает ведущий, если были утверждены чёткие правила смены участников. В конце концов нового автора утверждает ведущий и ему даётся время сделать ход. Если он долго не делает его, то ведущий может передать ход другому.
По умолчанию действует упрощённая система: новый желающий участник после помещения своего фрагмента текущим, пишет в специальную тему, сообщение: "следующий ход - мой". (Если два или более участника написали одновременно, то те, кто не успел сделать это первым должны удалить свои посты).

Так же возможна, но по умолчанию не используется, система премодерирования. В этом случае участники не помещают свои ходы непосредственно в игровую тему, а отправляют их ведущему, который вправе отредактировать их, перед помещением в игру.

События развиваются последовательно. В разных ходах возможно и параллельное исполнение, т.е. события развиваются одновременно с последним ходом (или несколькими последними ходами, если они заняли незначительный интервал времени). Недопустимы броски в будущее (т.е. нельзя делать ход, события которого разворачиваются неделю, месяц или год спустя, после последнего). Если такое сделано, то вся сюжетная линия переносится в будущее. (Для этого, правда, необходимо обоснование и пояснение - что делали персонажи всё это время).
Крайне не желательны броски в прошлое. (События развивались незадолго до описываемых событий). Или же использование предыстории. (События, развивающиеся задолго до описываемых событий, поясняющие текущую ситуацию). Последнее - нежелательно, но возможно, по согласованию с ведущим.

Права участников.
Участники имеют право:
  1. Делать ходы в установленном порядке.
  2. Участник вправе отказаться делать ход или пропустить вперёд себя другого участника.
  3. Использовать других персонажей, в рамках здравого смысла и их ТТХ.
  4. Вправе рассчитывать на уважительное отношение со стороны других участников. В игре персонажи могут ссориться, мирится, даже враждовать, но за пределы игры эти отношения выходить не должны.
  5. Покинуть игру в любой момент времени. Участник вправе рассчитывать на достойное выведение своих персонажей (PC; по желанию) из игры.
  6. Развивать сюжет, добавляя в него новые грани. Однако, остальные участники (ходатайством к ведущему) и/или ведущий вправе отказаться от такого поворота и удалить его из игры.
  7. Редактировать свои игровые сообщения, исправляя ошибки или нарушения правил, однако, если редактируется не последнее игровое сообщение и, в процессе редактирования, изменяется последовательность событий, рекомендуется уведомить об этом остальных участников, поместив уведомление в теме обсуждения. (Ведущий так же вправе редактировать сообщения, в том числе и чужие. Об этом рекомендуется уведомлять участников).

Обязанности участников.
Участники должны:
  1. Не нарушать правила форума.
  2. Не выходить за граничные условия игры.
  3. Не умножать сущностей. Т.е. не добавлять неизвестных артефактов, технологий и т.п. без согласования с ведущим.
  4. Не нарушать законов сохранения. Т.е. персонажи не могут достать всё, что им захочется когда угодно. Всё, что они имеют - они должны где-то брать. Отходы тоже надо куда-то девать, между прочим...
  5. Не нарушать ТТХ персонажей.
  6. Не убивать чужих PC без разрешения их владельцев.
  7. Не убиваться об чужих PC без разрешения их владельцев. Хотите покончить с собой? Прыгайте в пропасть...
  8. Не издеваться над чужими PC без разрешения владельца.
  9. Отыгрывая чужих PC, а так же NPC не следует отходить от линии поведения, заложенной в них автором. Т.е. если персонаж был спокойным добряком не следует тут же делать из него качка-мордоворота.
  10. Не удалять свои ходы-сообщения, если уже сделан другой ход.
  11. Не скатываться к манчкинству.
  12. Сохранять ТТХ своих персонажей/техники неизменными во время игры. Самовольное редактирование - запрещено. Другое дело, что вы можете модернизировать свою технику/персонажей в процессе игры, если для этого будет возможность/желание.

Организация.

Для игры ведущим создаётся тема, с названием игры (далее "название игры") в соответствующем форуме. В данный момент: LRPG.Игра. Для поддержки, в форуме поддержки игры (LRPG.Игра. Обсуждение деталей.) создаются три темы, с именами: "название игры" - ТТХ; "название игры" - сюжет и "название игры" - обсуждение.

Темы "название игры" - ТТХ; "название игры" - сюжет предназначены только для технических данных. Любые разговоры в них - запрещены.

Тема "название игры". Предназначена для помещения ходов участников. При помещении сообщения, необходимо пользоваться формой полного ввода сообщения (а не быстрой), т.е. нажимать кнопку "Ответить на тему".
В заголовке темы указывается номер хода: "Ход #{номер}". Получить номер хода достаточно просто - посмотрите на номер последнего хода и увеличьте его на 1. Если ход помещает ведущий по просьбе одного из участников (например, если тот по техническим причинам не может этого сделать самостоятельно), то ведущий добавляет в заголовок ник автора: "Ход #{номер} ({Автор хода})".
В самом теле сообщения размещать какие-либо технические надписи категорически запрещено! Убедитесь, что при размещении сообщения хода вы сняли галочку с пункта "Присоединить подпись". Если вы заметили, что ошиблись - отредактируйте сообщение и исправьте ошибку.
P.S. Повторяю медленно и второй раз: Никаких там: "а это у нас ход такой то" или "это по просьбе того-то" в теле хода-сообщения.

Тема ТТХ
Оно же - тактико-технические характеристики персонажей.
При описании не кучкуйте всё в одно сообщение. Хорошее правило - один персонаж - одно сообщение. В теме сообщения указывайте: "{Имя персонажа} (PC)" или "(NPC)". В начале всегда давайте выжимку - кто, как выглядит, что может/умеет, откуда. Затем можете дать более развёрнутую характеристику. Помните, что другие разумные участники не телепаты (преимущественно). И не могут прочесть ваши замыслы прямо у вас из головы. Не забудьте указать (особенно для PC) - каковы ваши персонажи, что у них на душе, какая мотивация, как к чему относятся и как предпочитают реагировать.
Не забудьте упомянуть начальный инвентарь - что у персонажа есть при себе. Если у него есть транспорт, то какой и что есть у него в "багажнике"...

Сюда же можно выкладывать ТТХ используемой техники, если она не описана в доступных источниках на сайте Сфероида.

Если было решено откорректировать ТТХ, не добавляйте новое сообщение - отредактируйте старое. В теме не должно быть дублирующейся информации.

P.S. Помните, что если вы не заявили о каком-то умении/возможности персонажа, то вы не сможете пользоваться ими во время игры. (Если только ведущий не разрешит вам подкорректировать их "на ходу").

Тема Сюжет
Первичные граничные условия, цели и задачи, описание места и времени действия помещается здесь. В процессе игры игроки, сделав ходы должны помещать здесь выжимку из своих ходов. В выжимку должен входить предельно краткий отчёт о событиях хода: "они пошли, договорились и решили. А те - задумали, но они ещё не знают и т.д.". Это необходимо для того, что бы части отдельных участников хорошо стыковались, а участники не ставили друг другу палки в колёса. Особенно это важно в отношении того - кто что задумал. Напоминаю, мы не телепаты (в большинстве). Ход не считается законченным, пока не помещен текст хода и выжимка. Если автор не поместил выжимку или только выжимку без хода, то такой ход аннулируется и ведущий удаляет его.
Какое либо обсуждение в "сюжете" запрещено. Если вы отредактировали текст хода - рекомендуется отредактировать и выжимку.
Оформляется сообщение так же, как и в теме "название игры", т.е. название темы делается "Ход #{номер}" соответствующего хода.

Кроме выжимки здесь отображается изменение "инвентори". Т.е. кто из персонажей что нашёл, взял, что потерял и использовал...

Тема обсуждение
Вот здесь-то как раз и происходят все обсуждения, связанные с конкретной игрой. Ничего определённого сказать нельзя. Допускается любой оффтопик, но только связанный с игрой.

P.S. Нельзя не отметить, что требования указывать номер хода сделаны для того, что бы легче было сослаться на них... "А вот в ходе #11 сказано, что...", однако даже искать по названию темы не очень удобно. Поскольку вы видите текст, на который ссылаетесь, категорически рекомендуется помочь другим и дать на него ссылку. Как это сделать?
Прежде всего вам необходимо узнать номер сообщения, на которое вы хотите сослаться. Для этого найдите заголовок сообщения - область над сообщением, где находятся кнопки "цитировать" и т.д. В левой его части есть слово "Добавлено:", а ещё левее его - маленький рисунок листка бумаги. Этот листок - ссылка, посмотрите её содержание, обычно его можно увидеть в строке состояния (status bar) или во всплывающей подсказке (как в Opera). Там (в конце или середине, в зависимости от поддержки вашим браузером куков) вы заметите текст, подобный: "viewtopic.php?p=338#338". Вот эта цифра 338 - и есть номер сообщения. Теперь сделать прямую ссылку - совсем просто: воспользуйтесь bbcode - gotopost. Пример:
А вот в [gоtоpоst=338]ходе #11[/gоtоpоst] сказано, что...
Обратите внимание, как передан номер сообщения. Уверяю - другие участники будут вам признательны.
P.S. НЕ КОПИРУЙТЕ ЭТОТ ПРИМЕР. В НЁМ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ "o" ЗАМЕНЕНЫ, НА СХОДНЫЕ ПО НАЧЕРТАНИЮ РУССКИЕ!

Стиль теста в сообщениях-ходах
Очень желательно сохранять единый стиль или приближаться к таковому, что бы игра читалась как цельное произведение. В связи с этим можно выдвинуть ряд рекомендаций, которые действительны, если при начале игры, ведущим, не заявлено обратное.
  1. Повествование ведётся от третьего лица прошедшего времени: "он сказал - поехали, и взмахнул рукой".
  2. Автор ведёт повествование отстранённо, как бы рассказывая о том, что произошло с кем-то другим, не проявляя при этом бурных эмоций. С другой стороны сами персонажи вполне могут эти эмоции проявлять, как на словах (в прямой речи), так и действиям (описывается в авторском тексте).
  3. Рекомендуется не вываливать на читателя тонну информации сразу. Конечно, очень приятно сразу показать мощь своего персонажа, но вряд ли стоит сразу упоминать, что он способен прыгнуть на 30 метров с места, из положения сидя. ТТХ-то есть - не убегут. Вводите эти данные постепенно.
  4. Не забывайте, что красочная картина, нарисованная вашим воображением - недоступна другим участникам и возможным читателям. Мы всё ещё не телепаты (в большинстве). Не забывайте ненавязчиво упоминать об окружающей обстановке. Так же не стоит пренебрегать цветами, звуками и т.д. Иначе текст получится чёрно-белым. Возьмите любимую книжку и понаблюдайте, как это делает писатель. Воспользуйтесь шпаргалкой.
  5. Кроме указанного в шпаргалке - не упоминайте постоянно свой/своя. Если ваш персонаж не страдает клептоманией, не обязательно постоянно упоминать, что руку он засунул именно в свой карман.
  6. Игра должна читаться как связный текст. Не помещайте в тему игры посторонних сообщений. Отключайте подписи.
  7. Любые эмоции должны выражаться только словами. Использование смайликов в тексте хода ни в коем случае не допустимо.
  8. Вообще старайтесь избегать использования символов "[", "]", "<", ">" в тексте сообщения-хода.
  9. Выдерживайте и вычитывайте тексты. После написания хода хотя бы час занимайтесь чем-нибудь другим, а потом внимательно прочтите, что написали. Уверяю - почти всегда найдётся парочка корявостей.
  10. Красную строку придумали не просто так. Но html скрадывает пробелы. Всегда используйте тег [tаb] для создания отступа: "[tаb]-Закидываю я себе её ноги на плечи, - сказал он, - а она"... P.S. НЕ КОПИРУЙТЕ ТЭГ ОТСЮДА.
  11. Окно форума масштабируется и разные пользователи могут увидеть ваше сообщение с разной шириной окна. Никогда не используйте возврат каретки (кнопка "Enter"), для разрывания строки. Только для нового абзаца. В конце концов - функцию "перенос по словам" поддерживает даже блокнот!
  12. Не пользуйтесь полужирным шрифтом - он бросается в глаза. Полужирным можно выделять названия глав, частей (если таковые используются), можно выделять названия, но только если они находятся на отдельной строке. Не выделяйте слова полужирным в середине текста.
  13. Курсивом можно выделять абзацы с майндстримом - заумным текстом, настраивающим читателя на философский лад, пророчествами и т.д. Так же курсивом можно выделять телепатический разговор или другое невербальное общение, например - жестами или через компьютерный интерфейс. Курсивом можно выделять слова, произнесённые по особенному. Но этот приём не рекомендуется для частого использования. Подумайте, как перестроить фразу, что бы подобное выделение читатель почувствовал сам, без визуальных "спецэффектов". Ознакомьтесь со статьёй Лебедева.
  14. Категорически запрещается делать отступы перед знаками препинания, перед которыми они не нужны. Например: "...сделал , а в это время..." - здесь между "сделал" и "," не должно быть никакого пробела. Тоже относится к точкам, двоеточиям, точкам с запятой, дефисам, вопросительным и восклицательным знакам.
  15. Подобное распространяется и на многоточия. Многоточие - это три точки подряд... А не 10. Вы же не WindowsNT 4 или Linux загружаете..........
  16. Не следует забывать, что после знака препинания, обычно, ставится пробел.
  17. Запрещается в авторском тексте использовать лексику в стиле "udaff.com". Никаких "превращаецца", фтор" и другого коверкания языка. Персонажи могут использовать это в своих словах, но это только всё скажет о них окружающим.
  18. Очепятки, как класс встречаются у всех. Не гнушайтесь пользоваться программами контроля орфографии. Они не гарантируют, но помогают.

Вроде всё. Или ещё чего забыл.
Атрус (С) 2005.
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.


Последний раз редактировалось: atrus (Четверг, 10 Фев 2005 18:59:15), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Фев 2005 00:39:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо тебе, добрый человек !
У меня тока один вопрос : какая временная пауза допускается между сообщениями одного игрока ?
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Фев 2005 02:34:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа_Я писал(а):
какая временная пауза допускается между сообщениями одного игрока ?

Надо прислушаться к мнению народа. Вероятно, рекомендуемое - не более 24 часов. Максимальное - 48. В конце концов на "грелку" за это время пишут по целому рассказу! ;-)
Но это тоже может быть умолчанием. У меня много чего можно модифицировать...
P.S. О пользе вычитки - первым заметил, что в 11 пункте обязанностей не стояло "не". А что, прямо по форуму... :lol:
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крыля




Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 865
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Фев 2005 04:38:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А оно работает? (tab) в смысле...
<dd> Может, проще включить в список разрешенных html-тегов тег (dd)

P.S. Мдя... полчаса ждал, пока превьюшка появится...
_________________
Что бы кто ни говорил,
Дракон всегда прав, даже когда oн Лев, он прав. 2Атрус - thanks!
Крылин форум: http://forum.winglion.ru
Крыля таки захапал http://winglion.com
И как это я забыл: http://winglion.ru/otp3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Фев 2005 19:00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крыля писал(а):
А оно работает? (tab) в смысле...

Как видишь-работает, прияём не только в начале строки... ;-)

Крыля писал(а):
Может, проще включить в список разрешенных html-тегов тег

У меня нет разрешённых html-тэгов... ;-)
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Фев 2005 19:21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlackSoul писал(а):
Почему обязательно объявлять конечную цель игры сразу

Это не обязательно самая конечная цель. Возьмём, например, "Спектр" Лукьяненко. В начале книги у него "конечной целью" было - найти Ирину. Но "за время пути - собачка подросла"... ;-)

BlackSoul писал(а):
Почему запрещены галактические войны

По умолчнаию! Объявляя игру так и говори - сюжет завязан на войне или во время игры войну начать можно. :-P

BlackSoul писал(а):
описание которого будет ДИНАМИЧНО вплетено в сюжетную линию, соответственно и выложено в

Это более сложный вопрос. ТТХ итемов (по крайней мере особых и ключевых) предлагается выкладывать рядом с ТТХ персонажей. Фишка в том, что LRPG - это не DnD, здесь каждый сам себе ограничитель. ;-) Участникам необходимо знать - с чем они работают (но наверное по согласию с ведущим и др. участниками часть ТТХ можно скрывать для интриги - это можно включить). При этом важно помнить, что знания участника не равны знаниям персонажа. Задача участника заключается в том, что бы используя только возможности персонажей и подручные материалы, с учётом их склонностей заставить их сделать всё, что надо.
Так что в тексте игры выкладывать сразу всё не обязательно, более того - это не рекомендуется. ;-)

BlackSoul писал(а):
то и бороться с ним можно, этим вполне могут заняться другие персонажи

А представь себе - да! ;-) В общем не обязательно быть одной дружной командой. Но игра против требует повышенной объективности и самоконтроля, ведь в своих ходах вы можете и персонажами противников порулить... ;-) И искушение помочь себе чуть силнее будет... ;-) Главное, что бы так не получалось... :lol:
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Пятница, 11 Фев 2005 00:42:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во блин словесного урода какого выискали : заманчкиниться . Дааа , ядрён батон !
Atrus писал :
"Надо прислушаться к мнению народа. Вероятно, рекомендуемое - не более 24 часов. Максимальное - 48. В конце концов на "грелку" за это время пишут по целому рассказу!"
Не , времени мало . Раз в недельку - ещё туда - сюда , ну на крайняк через три дня , но не через 48 часов .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крыля




Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 865
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Пятница, 11 Фев 2005 02:18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо, ваще 12 часов назначить, а за просрочку -- штраф 30 байт...
:D
_________________
Что бы кто ни говорил,
Дракон всегда прав, даже когда oн Лев, он прав. 2Атрус - thanks!
Крылин форум: http://forum.winglion.ru
Крыля таки захапал http://winglion.com
И как это я забыл: http://winglion.ru/otp3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Пятница, 11 Фев 2005 03:07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой у нас плюрализм мнений! :)
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Фев 2005 02:14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого сессия , а у кого работа . И сессия ! Так что времени иногда навалом , а иногда в обрез .
И я чегото не понял юмора : за просрочку - штраф 30 байт...
И в чём тут хохма ?
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крыля




Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 865
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Фев 2005 02:22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A что, 30 байт мало? Тады 32 байта!
_________________
Что бы кто ни говорил,
Дракон всегда прав, даже когда oн Лев, он прав. 2Атрус - thanks!
Крылин форум: http://forum.winglion.ru
Крыля таки захапал http://winglion.com
И как это я забыл: http://winglion.ru/otp3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Фев 2005 02:36:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мне как то по барабану . Хоть 32 мегабайта , у меня выделенка и анлимит .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крыля




Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 865
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Фев 2005 02:53:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ввести 32 мб с клавы, это не так просто... Года 3 понадобится... Если не сильно напрягаться... 10мб/год, 900кб/месяц, 30 кб/сутки...
_________________
Что бы кто ни говорил,
Дракон всегда прав, даже когда oн Лев, он прав. 2Атрус - thanks!
Крылин форум: http://forum.winglion.ru
Крыля таки захапал http://winglion.com
И как это я забыл: http://winglion.ru/otp3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Фев 2005 03:14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааа , ты об этом . Ну ничего это тоже дело несложное . У меня тут на работе сучай был : создал текстовый документ на четырёх листах который весит около тридцати мегабайт . Как так получилось до сих пор не знаю .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крыля




Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 865
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Фев 2005 04:11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было пользоваться Нортоновским редактором, а не Вордом :D
_________________
Что бы кто ни говорил,
Дракон всегда прав, даже когда oн Лев, он прав. 2Атрус - thanks!
Крылин форум: http://forum.winglion.ru
Крыля таки захапал http://winglion.com
И как это я забыл: http://winglion.ru/otp3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Игра. Обсуждение деталей. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group