Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Экранолеты в мире СССР
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фирст




Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 221
Откуда: ЧАО

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Дек 2007 12:21:41    Заголовок сообщения: Экранолеты в мире СССР Ответить с цитатой

Вчера по ящику рассказывали о конструкторе экранопланов Ростиславе Алексееве.
Хорошая техника, скорость до 500 км.час, грудоподьемность до 500 тонн. Полет на высоте 4-14 м (невидимость радаром), но можно и на 3000 м. подняться.
Водных поверхностей достаточно. Некоторые зимой могут замерзнуть, но можно организовать бассейны-аэродромы с незамерзающей жидкостью. Их содержание может быть дешевле, чем бетонные посадочные полосы.
На мой взгляд, вполне может поспорить и с дирижаблями и с ЖД.
См.также
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Дек 2007 12:53:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фирст писал(а):
но можно и на 3000 м. подняться

Тогда потеряются все преимущества. Вообще, тема интересная, на ряде маршрутов могли бы конкуренцию не только ЖД, но и самолётам составить. Минус заключается в том, что пилотировать такую штуку сложнее.
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фирст




Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 221
Откуда: ЧАО

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Дек 2007 14:16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atrus писал(а):
Тогда потеряются все преимущества.
Возможность имеется, можно не пользоваться. Я бы думал, что на порогах, плотинах, шлюзах экранолеты могут подниматься выше, а на ровной поверхности лететь на низкой высоте.
А еще есть варианты по болоту, по льду (русские мужики издавна использовали зимой реки в качестве дорог).
atrus писал(а):
Минус заключается в том, что пилотировать такую штуку сложнее.
Как утверждали пилоты, экранолет сам огибает неровности местности, без специального управления, за счет физических свойств крыла. Можно строить беспилотные транспортники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Дек 2007 15:23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фирст писал(а):
Как утверждали пилоты

Как утверждал конструктор, многие самолётные пилоты чуть не разбивались из-за того, что по привычке тянули ручку на себя. Далеко не каждый экраноплан может отрываться от земли. Большинство потеряет подьёмную силу и разобьются.
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Дек 2007 19:39:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Фирст

Вы не путайте кислое с длинным.
Экранолет-это морской транспорт, ж/д - сухопутный, а дирижабли-воздушный. Какая еще конкуренция ж/д перевозок морским, а в необжитых районах России того и другого-воздушным?
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Дек 2007 20:15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kernan_Ramir писал(а):
Экранолет-это морской транспорт

Ну, вообще-то ему пофиг над чем летать.
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Дек 2007 21:07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная штука , глядел о них передачу .
Ща кстати китайцы начали их делать .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Дек 2007 21:24:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну, вообще-то ему пофиг над чем летать.


Атрус, это теоретически-пофиг. А практически такие полеты над сушей гарантированно закончатся катастрофой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Фирст




Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 221
Откуда: ЧАО

СообщениеДобавлено: Среда, 12 Дек 2007 12:47:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atrus писал(а):
ж/д - сухопутный, а дирижабли-воздушный
В форуме обсуждались возможности и перспективы тех и других, поэтому я их и привел.
Один экранолет по грузоподъемноти превышает 10 ЖД вагонов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Среда, 12 Дек 2007 14:43:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фирст писал(а):
atrus писал(а)

Неправда, не писал.
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Среда, 12 Дек 2007 15:56:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фирст писал(а):
В форуме обсуждались возможности и перспективы тех и других, поэтому я их и привел.
Один экранолет по грузоподъемноти превышает 10 ЖД вагонов


И что, что превышает? Обычный сухогруз по грузоподъемности превышает вообще все, что можно придумать. Только вот рентабельность грузовых перевозок, она в удельной стоимости перевозки (т/км, кгрубо говоря). И у примитивного ржавого сухогруза с его 12 узлами, как ни странно, все равно будет выше, чем у навороченного экраноплана или дирижабля II поколения. Почему с элементарными морскими перевозками оно поспорить не может, вроде понятно.
Теперь, причем здесь дирижабли? Их эффективно применять в Заполярье, где дорог и хороших аэродромов нет и не предвидится, а морским перевозкам лед сильно мешает. Экраноплан в таких суровых условиях увянет, как цветок, посаженный не в ту почву.
Как это отродье самолета буде конкурировать с поездами, вообще непонятно. Над сушей он может летать очень даже ограниченно. Плюс, грузоподъемность предельная российского грузового состава 3600 тонн, а американского- около 9000 тонн. Ну и куда вы, с вашим недосамолетом, тут полезете? :D

Собственно, всего этого можно было и не писать. Во-первых, сравниваются совершенно разные виды транспорта, друг друга заменить не могущие, а во-вторых...
Во-вторых, я вам страшное открою. Подавляющей части грузовых перевозок(за исключением скоропортящихся товаров) высокая скорость перевозки вообще не нужна. Более того-она и не важна для них, важна только удельная стоимость перевозки. Если мы каждую неделю будем отправлять из Аргентины в Германию сухогруз с зерном, то, как ни странно, каждую неделю в Германию будет приходить сухогруз с зерном. С поездами-аналогично, если железнодорожники не забастуют :D
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Фирст




Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 221
Откуда: ЧАО

СообщениеДобавлено: Среда, 12 Дек 2007 16:17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atrus писал(а):
Неправда, не писал.
Правда, не писал. И я тоже ссылку не делал, что-то в форуме сглючило.
Kernan_Ramir писал(а):
Теперь, причем здесь дирижабли?
Объясняю для невнимательных. В форуме расматривались вопросы быстрой трансопртировки танков-монстров и расходных материалов к ним, нефтепродуктов туда-сюда, и все по болотам да бездорожью. Чтобы рубежи защитить. В таких условиях стоимость перевозки не шибко важный показатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Среда, 12 Дек 2007 16:50:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Объясняю для невнимательных. В форуме расматривались вопросы быстрой трансопртировки танков-монстров и расходных материалов к ним, нефтепродуктов туда-сюда, и все по болотам да бездорожью. Чтобы рубежи защитить. В таких условиях стоимость перевозки не шибко важный показатель.


Эта, а зачем танки-монстры и прочая тяжелая техника в болотах? Они ить и увязнуть могут, да и противника адекватного им там по этой же причине не будет.
И когда вы наконец осознаете, что экраноплан может использоваться только на море? Максимум, что им светит в военной сфере-это десантный корабль и легкий корабль УРО(как замена ракетных катеров).
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Фирст




Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 221
Откуда: ЧАО

СообщениеДобавлено: Среда, 12 Дек 2007 16:58:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kernan_Ramir писал(а):
Эта, а зачем...
А зачем я буду это повторять здесь, почитайте соответствующие темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фирст




Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 221
Откуда: ЧАО

СообщениеДобавлено: Четверг, 13 Дек 2007 11:23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще несколько ссылок с летно-техническими характеристиками экранопланов:
http://drachev.ru/ekranoplani.html
http://www.avia-rest.ru/a/orlenok.php
http://pentagonus.ru/af/stat/Weapons/W10.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group