Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опознай самолет.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Полный оффтопик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Суббота, 24 Ноя 2007 17:25:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот какие "модификации" этого условно названного "Би-3" самолета могут быть.

Цитата:

"Би-3"/Разведчик "Би-3Р".
Длина: - 7 м.
Высота: - 2,2 м.
Размах крыла: - 6,8 м.
Площадь крыла: - 7,2 м2.
Размах стабилизатора: - 2,4 м.
Колея шасси: - 2,12 м.
Масса взлетная: - 1.800 кг.
Масса пустого: - 600 кг.
Масса топливо: - 1.155 кг (1.650 л).
Дальность полета: - 825 км.
Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2.
Число двигателей: - 1.
Двигатель: - ПуВРД "Д-10".
Тяга двигателя: - 200 кгс.
Летные данные:
Скорость полета: - от 245 до 500 км/ч.
Посадочная: - 143 км/ч.
Экипаж: - 1.


Цитата:

Торпедоносец "Би-3Т".
Длина: - 7 м.
Высота: - 2,2 м.
Размах крыла: - 6,8 м.
Площадь крыла: - 7,2 м2.
Размах стабилизатора: - 2,4 м.
Колея шасси: - 2,12 м.
Масса взлетная: - 1.850 кг.
Масса пустого: - 700 кг.
Масса топливо: - 700 кг (1.000 л).
Масса груза: - 350 кг.
Дальность полета: - 500 км.
Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2.
Число двигателей: - 1.
Двигатель: - ПуВРД "Д-10".
Тяга двигателя: - 200 кгс.
Летные данные:
Скорость полета: - от 245 до 500 км/ч.
Посадочная: - 143 км/ч.
Вооружение: - торпеда "АТ-1" массой 350 кг.
Бронирование: - 2 бронеплиты толщиной по 5,5 мм перед кабиной и за спинкой кресла пилота.
Экипаж: - 1.


Цитата:

Штурмовик "Би-3Ш".
Длина: - 7 м.
Высота: - 2,2 м.
Размах крыла: - 6,8 м.
Площадь крыла: - 7,2 м2.
Размах стабилизатора: - 2,4 м.
Колея шасси: - 2,12 м.
Масса взлетная: - 1.800 кг.
Масса пустого: - 800 кг.
Масса топливо: - 700 кг (1.000 л).
Масса груза: - 200 кг.
Дальность полета: - 500 км.
Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2.
Число двигателей: - 1.
Двигатель: - ПуВРД "Д-10".
Тяга двигателя: - 200 кгс.
Летные данные:
Скорость полета: - от 245 до 500 км/ч.
Посадочная: - 143 км/ч.
Вооружение: - 2 пулемета калибра 12,7 мм в носу, 9 узлов подвески, одна 200 кг авиабомба или 4 по 50 кг, НУР суммарной массой 200 кг.
Бронирование: - 2 бронеплиты толщиной по 5,5 мм перед кабиной и за спинкой кресла пилота.
Экипаж: - 1.


Цитата:

Истребитель "Би-3И".
Длина: - 7 м.
Высота: - 2,2 м.
Размах крыла: - 6,8 м.
Площадь крыла: - 7,2 м2.
Размах стабилизатора: - 2,4 м.
Колея шасси: - 2,12 м.
Масса взлетная: - 1.800 кг.
Масса пустого: - 800 кг.
Масса топливо: - 910 кг (1.300 л).
Дальность полета: - 650 км.
Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2.
Число двигателей: - 1.
Двигатель: - ПуВРД "Д-10".
Тяга двигателя: - 200 кгс.
Летные данные:
Скорость полета: - от 245 до 500 км/ч.
Посадочная: - 143 км/ч.
Вооружение: - 2 пулемета калибра 12,7 мм в носу.
Бронирование: - 2 бронеплиты толщиной по 5,5 мм перед кабиной и за спинкой кресла пилота.
Экипаж: - 1.


Цитата:

Радиоуправляемая КР "1х".
Длина: - 7 м.
Высота: - 2,2 м.
Размах крыла: - 6,8 м.
Площадь крыла: - 7,2 м2.
Размах стабилизатора: - 2,4 м.
Масса взлетная: - 1.800 кг.
Масса пустой: - 1.100 кг.
Масса топлива: - 700 кг (1.000 л).
Масса БЧ: - 400 кг.
Тип БЧ: - фугасная.
ВВ БЧ: - шимоза.
Дальность полета: - 500 км.
Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2.
Число двигателей: - 1.
Двигатель: - ПуВРД "Д-10".
Тяга двигателя: - 200 кгс.
Летные данные:
Скорость полета: - от 245 до 500 км/ч.


Цитата:

Самолет управления КР "Би-3К".
Длина: - 7 м.
Высота: - 2,2 м.
Размах крыла: - 6,8 м.
Площадь крыла: - 7,2 м2.
Размах стабилизатора: - 2,4 м.
Колея шасси: - 2,12 м.
Масса взлетная: - 1.800 кг.
Масса пустого: - 900 кг.
Масса топливо: - 700 кг (1.000 л).
Дальность полета: - 500 км.
Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2.
Число двигателей: - 1.
Двигатель: - ПуВРД "Д-10".
Тяга двигателя: - 200 кгс.
Летные данные:
Скорость полета: - от 245 до 500 км/ч.
Посадочная: - 143 км/ч.
Вооружение: - 2 пулемета калибра 12,7 мм в носу.
Бронирование: - 2 бронеплиты толщиной по 5,5 мм перед кабиной и за спинкой кресла оператора КР.
Экипаж: - 2. Пилот + оператор управления КР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Суббота, 24 Ноя 2007 18:14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ? К чему это всё ?
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ррита




Зарегистрирован: 30.06.2005
Сообщения: 713
Откуда: Mars USSR

СообщениеДобавлено: Суббота, 24 Ноя 2007 20:40:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это же просто система Пе(пелац)-4
_________________
С марсианским приветом!
Всех когда-нибудь съедят! Кого раньше, а кого позже. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Вторник, 27 Ноя 2007 23:18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот для "Би-3" кое-чего из "боевой оснастки"...

Цитата:

ТТХ авиационной торпеды "АТ-1".

Калибр: - 338 мм.
Длина: - 3.750 мм.
Масса торпеды: - 350 кг.
Масса БЧ: - 90 кг.
Тип ВВ: - мелинит (шимоза).
Дальность: - 1.000 м.
Скорость хода: - 35 узлов.
Силовая установка: - парогазовая машина.
Топливо: - керосин.
Окислитель: - воздух в баллоне под давлением.
Движитель: - два соосных винта.
Рули: - стандартная для торпед схема с вертикальными и горизонтальными рулями.
Система удержания на курсе: - гироскопическая.
Система удержания заданной глубины: - элеткромеханический глубиномер.
Высота сброса: - не более 20 м.

К особенностям конструкции торпеды относится то что заряд мелинита упакован в
герметичный цилиндр из фанеры с вклеенными торцевыми крышками толщиной стенки
4 мм.
Цилиндр сделан навивикой на цилиндрическую болванку распаренного листа шпона
покрытого клеем с последующей фиксацией и сушкой. Изнутри поверхность цилиндра
и крышек покрыта миллиметровым слоем воска или парафина для изоляции шашек
мелинита от контакта с древесиной.
Потом в цилиндр вкладываются цилиндрические шашки мелинита, слегка прессуются
и герметично вклеиваются торцевые фанерные крышки. После высыхания клея
поверхность цилиндра окрашивается, после высыхания краски лакируется, а после
высыхания лака наносится маркировка.
В процессе сборки торпеды фанерный цилиндр с зарядом мелинита осторожно
вкладывается в корпус и жестко фиксируется в нем.
Назначение фанерного цилиндра - обеспечить гарантированное отсутствие контакта
заряда мелинита с металлом. Потому как при контакте с металлом образуются очень
опасные соли пикриновой кислоты (пикраты) взрывающиеся даже от легкого
сотрясения.
Но сам хорошо упакованный мелинит без солей достаточно стабилен чтобы им
снаряжать пушечные снаряды, не говоря о торпедах.
Однако в отличии от обычных торпед где детонатор вставляется непосредственно в паз в заряде, у нас с зарядом ВВ в контейнере это решение неприменимо, т.к. по технологии герметичность контейнера нарушать опасно. Потому применяется промежуточный детонатор инициирующий основной заряд взрывчатки. В его качестве используется 100 граммовая шашка тротила с пазом под детонатор прижатая и зафиксированная, например приклеенная, в процессе сборки торпеды к передней стенке фанерного цилиндра с мелинитом.


Цитата:

ТТХ НУРС "РС-1".

Масса стартовая: - 2.500 г.
Масса БЧ: - 500 г (чугунный корпус 400 г + 100 г тротила).
Взрыватель БЧ: - ударный мнгновенного действия.
Длина ракеты: - 1.200 мм.
Диаметр корпуса: - 80 мм.
Размах стабилизаторов: - 240 мм.
Тип РД: - ТТРД.
Тип топлива РД: - сорбитовое (карамельное) двухкомпонентное, калиевая селитра
в сорбите (плавленом сахаре).
Тяга РД: - 25 кгс (245,25 Н).

Конструкция ракеты и сборка.
Корпус ракеты выполнен в виде железной шовной (со сварным швом) или бесшовной
трубы толщиной стенки 4 мм. С обоих концов трубы внутри нарезана резьба на 5
см вглубь.
Также трубу охватывают четыре цельных кольца-стяжки усиливающих корпус, кольца
надеваются в нагретом состоянии и при остывании стягивают корпус. После этого в
хвостовой части к корпусу симметрично приваривается точечной дуговой сваркой четыре
стабилизатора из железного листа толщиной 3 мм и привариваются два крепления для
подвески на направляющие.
С переднего конца по резьбе вкручивается крышка-заглушка толщиной 4 мм до упора,
с нижней стороны в корпус вставляются сорбитовые шашки твердого топлива. Сначала
шашка-трассер, потом канальные шашки.
В канал шашек вкладывается пороховой стопин-запал, а потом по резьбе вкручивается
нижняя заглушка с соплом. При этом шашки слегка "прессуются", а стопин плотно
прилегает в поверхности канала горения шашек ТТРД.
После этого в отверстие сопла вставляется электровоспламенитель-запал который
при срабатывании обеспечит поджиг стопина. После этого стыки между корпусом и
заглушками, соплом и электрозапалом герметизируют с использованием лака.
Отдельно снаряжается БЧ. В чугунный корпус которой, имеющий снизу снаружи резьбу
на 4,5 сантиметра, через отверстие для запала с резьбой заливается расплавленный
тротил и вставляется деревянный стержень для формовки паза под запал.
После того как тротил застывает деревянный стержень удаляется и БЧ нижней частью
с резьбой вворачивается в верхний конец корпуса ракеты до упора. После этого
собранная ракета окрашивается и на корпус наносится маркировка. В отверстие в
корпусе БЧ предназначенное под детонатор вставляется деревянная пробка для защиты
от засорения.
Детонаторы хранятся отдельно с специальной коробке в отдельных ячейка выложенных
мягким амортизирующим материалом и по соображения безопасности вворачиваются в
БЧ непосредственно после установки НУР на направляющие перед взлетом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dzedatis




Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Среда, 28 Ноя 2007 21:28:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю, что это и откуда прилетело, но не скажу :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Среда, 28 Ноя 2007 22:19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда какой смысл пост помещать ? Малоли что и кто знает , но об этом же не пишут в каждой теме !!!
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dzedatis




Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Среда, 28 Ноя 2007 23:22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа_Я писал(а):
Тогда какой смысл пост помещать ? Малоли что и кто знает , но об этом же не пишут в каждой теме !!!

Стыдно falanger'у прикол рушить :D
_________________
Здесь возможны варианты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Четверг, 29 Ноя 2007 00:11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне этот "прикол" еще пригодится и не только в "тему МПФ" на ФАИ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Четверг, 29 Ноя 2007 00:31:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dzedatis писал(а):
Типа_Я писал(а):
Тогда какой смысл пост помещать ? Малоли что и кто знает , но об этом же не пишут в каждой теме !!!

Стыдно falanger'у прикол рушить :D

А можна поподробнее ? Еслиуж тема зашла об этом .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Четверг, 29 Ноя 2007 01:24:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, ваапще, я тоже собираюсь "угнать" сей ЛА для своей графоманщины ;)
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
dzedatis




Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Четверг, 29 Ноя 2007 01:58:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа_Я писал(а):
А можна поподробнее ? Еслиуж тема зашла об этом .

Пока falanger первый не расколется, я помолчу.
_________________
Здесь возможны варианты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Четверг, 29 Ноя 2007 16:07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он раскололся ещё на предыдущей странице -_-...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Четверг, 29 Ноя 2007 16:40:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ? Тогда что то кто то недоговаривает !
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dzedatis




Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Четверг, 29 Ноя 2007 21:17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wechnokisliy писал(а):
Он раскололся ещё на предыдущей странице -_-...

Но не открыл грязных подробностей о проекте МПФ... :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Пятница, 30 Ноя 2007 00:59:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dzedatis

вы ссылочкой поделитесь
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Полный оффтопик Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group