Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Железные дороги в мире СССР
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Сен 2007 19:51:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

горы долбить ими буду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Сен 2007 20:20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горы надо бризантными долбить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дремлющий




Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1311
Откуда: г. Ангарск Сибирь Земля-2 (Мир Шумила)

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 23 Сен 2007 15:28:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И бутерброды мы не так делаем...
_________________
Ищу живого программиста.
Недорого.
Обращаться в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 23 Сен 2007 21:17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане, давайте не оффтопить, а?
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Понедельник, 24 Сен 2007 15:51:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Магнитка , да ещё и помещена под землю , поезда двигаются в туннелях где создаётся вакуум на скорости порядка 1500 км/ч , и это приблизительно в 2100-2150 году .


Для тех кто не в курсе, сообщаю-тоннель далеко не статичное сооружение. Особенно такой, который подвергается динамическим нагрузкам от поездов.

Цитата:
Да даже БАМ перешить под колею в 3 метра и "рассверлить" все тунели до нового диаметра встанет в 300 раз дороже постройки старого целиком.


Я тебе говорил уже, что рассверлить не получится...

Цитата:
Современными методами да , очень дорого , но в будущем технологию новую разработают , и построят .

Цитата:
Нет , умные дядьки с высшим образованием в какомнить КБ разработают новый принцип прокладки туннелей большого диаметра .


От еще один энтузиаст... Назовите хотя бы концепцию, которая будет универсальной, быстрой и дешевой альтернативой горному и щитовому способам...
Нет такого и не будет, хотя бы потому, что универсальных методов, как волшебных палочек с панацеями, не бывает.

Теперь собственно к чему всё. Известно, что рельсовый железнодорожный транспорт является вторым по общей эффективность после морского. И нет никаких оснований полагать, что в ближайшее время найдется эффективная, более дешевая и практичная замена. Всякие струнные транспорты Юницкого, Tubular rail(который вообще мне понравился :) ) либо неэффективны, либо вообще неосуществимы. А СТЮ никогда железных дорог не заменит-ну не могут тележки с реактивными двигателями, ездящие по тросам со скоростью 350-450 км/ч, со своей ничтожной г/п, быть альтернативой настоящим колесным поездам, которые уже сейчас способны на 600 км/ч. Maglev же дороже, сложнее и так далее. Мораль сей басни такова-главное [s]хфост [/s] эффективность, а здесь пока что рельсовому транспорту альтернативы нет.
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Дремлющий




Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1311
Откуда: г. Ангарск Сибирь Земля-2 (Мир Шумила)

СообщениеДобавлено: Вторник, 25 Сен 2007 16:02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kernan_Ramir писал(а):
Назовите хотя бы концепцию, которая будет универсальной, быстрой и дешевой альтернативой горному и щитовому способам...

Крылев на пол ставки...
Других способов не вижу.
_________________
Ищу живого программиста.
Недорого.
Обращаться в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лукин




Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 212
Откуда: Ройо

СообщениеДобавлено: Вторник, 25 Сен 2007 16:24:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Колесные поезда с локомотивной тягой, конструктивная скорость пассажирских локомотивов 600 км/ч

Невозможно....Конструктивно невозможно...
Такие скорости - только на магнитной подушке
_________________
Империя зла...Империя ОЧЕНЬ зла!
------------------
Наша Родина - Россия !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Вторник, 25 Сен 2007 16:54:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукин писал(а):
Невозможно....Конструктивно невозможно...
Такие скорости - только на магнитной подушке


585 км/ч французы на колесах уже имет. Маглев японский - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Сен 2007 16:13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kernan_Ramir писал(а):

Для тех кто не в курсе, сообщаю-тоннель далеко не статичное сооружение. Особенно такой, который подвергается динамическим нагрузкам от поездов.

Да ты шо ? А как же в метро поезда ездиют ? Ы ?
Kernan_Ramir писал(а):

От еще один энтузиаст... Назовите хотя бы концепцию, которая будет универсальной, быстрой и дешевой альтернативой горному и щитовому способам...
Нет такого и не будет, хотя бы потому, что универсальных методов, как волшебных палочек с панацеями, не бывает.

Ещё один пессимист ....
Ты знаешь , я не могу назвать концепцию технологии которую ещё не придумали , а придумают лет через 70 .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Сен 2007 16:53:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да ты шо ? А как же в метро поезда ездиют ? Ы ?


А с какой скоростью они ездиют? И как ты в негерметичном тоннеле будешь вакуум создавать?

Цитата:
Ещё один пессимист ....
Ты знаешь , я не могу назвать концепцию технологии которую ещё не придумали , а придумают лет через 70 .


Пессимист-это хорошо осведомленный реалист. Новые отбойные молотки придумают за 70 лет, это да.
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Сен 2007 19:05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kernan_Ramir писал(а):

А с какой скоростью они ездиют? И как ты в негерметичном тоннеле будешь вакуум создавать?

Не так и сложно в туннеле создавать вакуум , а если учесть что даже сейчас устройство подземного туннеля такое , что он практически герметичен , технология такая постройки , то лет через 100-150 герметичность туннеля и его деформация не будут вызывать никаких трудностей .
Kernan_Ramir писал(а):

Пессимист-это хорошо осведомленный реалист. Новые отбойные молотки придумают за 70 лет, это да.

100 лет тому назад туннели копали в ручную , кирками и лопатами , теперь используют щиты . Ферштейн !? Намёк понятен ?
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Сен 2007 20:32:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа_Я писал(а):
Не так и сложно в туннеле создавать вакуум , а если учесть что даже сейчас устройство подземного туннеля такое , что он практически герметичен , технология такая постройки , то лет через 100-150 герметичность туннеля и его деформация не будут вызывать никаких трудностей .


Это что значит-тоннель герметичен? О_о Тебе дать данные по среднесуточному дебиту поступления воды в тоннели МосМетро или так поверишь?

Типа_Я писал(а):
100 лет тому назад туннели копали в ручную , кирками и лопатами , теперь используют щиты . Ферштейн !? Намёк понятен ?


Щиты можно использовать только в глинах, а щиты с пригрузом-еще и в плывунах. Для проходки твердых грунтов приментяется т.н. горный спооб, а для проходки лессов и прочих гидрофильных грунтов-эректорный способ. Кури матчасть.
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Четверг, 27 Сен 2007 07:44:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kernan_Ramir писал(а):

Это что значит-тоннель герметичен? О_о Тебе дать данные по среднесуточному дебиту поступления воды в тоннели МосМетро или так поверишь?

А ты посчитай на какую площадь стен туннелей приходится поступления воды , не забываем про конденсат .
Да и когда туннели строились и с использованием каких технологий !? Уже сейчас современные материалы позволяют построить герметичный туннель , вопрос в цене . В будущем это будет стоить намного дешевле .
Kernan_Ramir писал(а):

Щиты можно использовать только в глинах, а щиты с пригрузом-еще и в плывунах. Для проходки твердых грунтов приментяется т.н. горный спооб, а для проходки лессов и прочих гидрофильных грунтов-эректорный способ. Кури матчасть.

Это я привёл как пример развития технологий за определённый промежуток времени .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Четверг, 27 Сен 2007 14:30:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А ты посчитай на какую площадь стен туннелей приходится поступления воды , не забываем про конденсат .


на километр тоннеля в среднем до 50 течей, некоторые с дебетом до 5 куб.м/сут. Это притом, что давление в тоннеле атмосферное. А чем оно будет ниже-тем больше будет поступление воды.
И это притом, что "новые" методы(бетонные обделки с резиновыми уплотнениями) дают куда больший дебет поступления воды, чем старые добрые чугунные тюбинги со свинцовой расчеканкой. Вот оно, ваше новое, которое хуже старого.

Типа_Я писал(а):
Да и когда туннели строились и с использованием каких технологий !?


Всего несколько десятков лет назад, с использованием все тех же щитового и горного способов. Которые за полвека не претерпели изменений.

Типа_Я писал(а):
Уже сейчас современные материалы позволяют построить герметичный туннель , вопрос в цене .


Не позволяют.

Типа_Я писал(а):
В будущем это будет стоить намного дешевле .


Не будет.

Типа_Я писал(а):
Это я привёл как пример развития технологий за определённый промежуток времени .


Это ты привел как пример своего непонимания темы. Я больше ничего объяснять не буду.
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Четверг, 27 Сен 2007 14:52:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kernan_Ramir писал(а):

на километр тоннеля в среднем до 50 течей, некоторые с дебетом до 5 куб.м/сут. Это притом, что давление в тоннеле атмосферное. А чем оно будет ниже-тем больше будет поступление воды.
И это притом, что "новые" методы(бетонные обделки с резиновыми уплотнениями) дают куда больший дебет поступления воды, чем старые добрые чугунные тюбинги со свинцовой расчеканкой. Вот оно, ваше новое, которое хуже старого.

Разве я сказал что железобетон - это типа новый технологии !? Ух ты бедняжка , протри глазки .
Kernan_Ramir писал(а):

Всего несколько десятков лет назад, с использованием все тех же щитового и горного способов. Которые за полвека не претерпели изменений.

Это вам так кажется , а загляните в лаборатории и НИИ и вам скажут совершенно другое .
Kernan_Ramir писал(а):

Не позволяют.

Почему ? Докажи .
Kernan_Ramir писал(а):

Не будет.

Почему ? Докажи .
Kernan_Ramir писал(а):

Это ты привел как пример своего непонимания темы. Я больше ничего объяснять не буду.

Ах ты наша истина в последней инстанции . Ну на всё есть ответ . А если нет ответа , то "я больше ничего объяснять не буду" .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group