Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сверхтяжелые САУ ПКО семейства Т-3000.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 49, 50, 51  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Понедельник, 28 Май 2007 18:16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-м-м, характеристики их известны? Они для армирования годятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Понедельник, 28 Май 2007 19:51:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
Надо "подкреплять" армированием.

Ненадо,при температуре -196С колется всё,армируй не армируй...
falanger писал(а):
Можно и не применять в принципе.

То-то и оно...
falanger писал(а):
Армирована то не контактная поверхность направляющей, а внутренняя структура.

Ну и смысл? жёсткость всёравно обеспечивают только внешние конструкции...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Понедельник, 28 Май 2007 20:48:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольфег писал(а):
М-м-м, характеристики их известны? Они для армирования годятся


Про армирование металлов карбидными нитями читал в статье в ЗВО о композитах.
Нити из карбидных нанотрубок ИХМО намного лучше чем нити из простого карбида.
Кстати, та ссылка и цитата что мной приведены - не тот материал что я тогда нашел когда со свойствами нанотрубок знакомился. Там о карбидных нанотрубках больше было, но ту ссылку я не нашел второй раз.

Wechnokisliy писал(а):
Ну и смысл? жёсткость всёравно обеспечивают только внешние конструкции...


Заходи на канал, там Kerman бывает часто, вместе можете и обсудить конструкцию направляющих и прочего. Думаю вы друг друга поймёте легко. Я всё что мог ему выдал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Понедельник, 28 Май 2007 21:59:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
Заходи на канал

Некогда,если ты не заметил я появляюсь тока в 9-10 часов и всьо :P ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Понедельник, 28 Май 2007 22:55:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wechnokisliy писал(а):
Некогда,если ты не заметил я появляюсь тока в 9-10 часов и всьо :P ...


Он в этов ремя тоже бывает.
Как будет время - заходи в общем. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Пятница, 07 Сен 2007 20:12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, напомнили сегодня про особенности работы "рельс". Так что озвучу - снаряд облицован тонким слоем керамики на который нанесена углерод-углеродная термозащита.
Из ее усиленного варианта сделан головной "обтекатель" (колпачек), который при проходе снарядом атмосферы на высоких скоростях и принимает основные тепловые нагрузки создавая "каверну" в которой находится остальной корпус снаряда.
Снизу к снаряду прикреплен (приклеен эпоксидкой) "поддон" из термостойкой керамики, на днище которого расположена тонкая металлическая пластина касающаяся направляющих и обеспечивающая электрический контакт. При разряде она испаряется в дуговом разряде создавая "плазменный поршень" которые и разгоняет снаряд.
Эти конструктивные меры позволяют обеспечить сохранность снаряда с учетом его разгона "плазменным поршнем" в разгонном блоке рельсового орудия. Аналогичные конструктивные решения используются и во всех остальных зарядах рельсового оружия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Суббота, 14 Июн 2008 19:58:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. По долгому размышлению и консультациям САУ ПКО... отменяются!
Зато будут - Крейсера ПКО.

3 х 1 (или 2?) 356 мм рельсовых ГК.
ТЯ-реакторы.
Скорость - 30-35 узлов.
Возможно какие-то "фичи" типа бортовых СВВП.
"Яматообразные". 8)
"Рисовать" их будет Кернан после сессии.

Ну а "Т-3000" - тяжелые танки прорыва тон в 500-800-1000 с ЯР и ИИ. Ну и соответственным орудием. "коническая" 203/152 с ЖМВ/ЭТХ способная засадить километров на 200+ "умными" снарядами...
Ну и соответственно например зенитная САУ на их базе добивающая километров до 40-50 по вертикали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Суббота, 14 Июн 2008 20:47:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совеццкий "Боло" умер? :)

У меня тут кста последний вариант "болобойного" оружия выглядел как инерциальная "чисто кинетическая" типа "бомба". Толстый и длинный как питон вольфрамовый лом на скорости 7-9 км\сек падает на цель. Как-то слабо верится что какие-то КАЗ могут такое остановить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Суббота, 14 Июн 2008 20:50:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольфег писал(а):
Совеццкий "Боло" умер? :)


Он стал "мааленьким и шустрым", но зато его будет много. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Суббота, 14 Июн 2008 20:52:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боло тоже разные были... Были мааааааааленькие десантные боло без хелборов с отделением в 10 чел кажись, причем личность была женская...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дремлющий




Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1311
Откуда: г. Ангарск Сибирь Земля-2 (Мир Шумила)

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 15 Июн 2008 16:21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последнее особо интересно! :)
Кстати, а почему Т-3000 так изменился?
_________________
Ищу живого программиста.
Недорого.
Обращаться в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 15 Июн 2008 17:14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дремлющий писал(а):
Кстати, а почему Т-3000 так изменился?


а) Проблемы охлаждением гигаваттного реактора.
б) Проблемы подвески для 20-24 тыс. тон носящихся по пересеченке на 120 км/ч.

Ж/Д транспортеры + крейсера ПКО - дешевле и эффективней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 15 Июн 2008 23:53:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы даже сказал, что технически осуществимей...
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пятница, 20 Июн 2008 20:42:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
Так. По долгому размышлению и консультациям САУ ПКО... отменяются!

...(с)...
falanger писал(а):
"коническая"

Господи, каноническая, хахахахах...
falanger писал(а):
добивающая километров до 40-50 по вертикали...

Лазером :3...
falanger писал(а):
а) Проблемы охлаждением гигаваттного реактора.

Уррра!...
falanger писал(а):
б) Проблемы подвески для 20-24 тыс. тон носящихся по пересеченке на 120 км/ч.

Трижды урра!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Пятница, 20 Июн 2008 21:33:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wechnokisliy писал(а):
Господи, каноническая, хахахахах...


Кернан считает что орудие 203/152 с коническим стволом очень даже "айс"..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 49, 50, 51  След.
Страница 50 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group