Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БМК - Боевая Машина Космодесанта.
На страницу 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Понедельник, 24 Янв 2005 12:51:30    Заголовок сообщения: БМК - Боевая Машина Космодесанта. Ответить с цитатой

БМК - Боевая Машина Космодесанта.

БМК являются разработкой Земного Альянса и с тех пор особо не менялись. Так как до Первой Галактической не требовалось машин другого класса. Первая Галактическая с её высоким разнообразием боевых задач вызвала появление новых типов боевых машин но БМК осталась почти неизменной в связи с высокой эффективностью и отработанностью конструкции.

Поная масса машины равна 40 тоннам.

Форма корпуса аналогична форме корпуса танка Леопард-3 с более высокой крышей и покатыми бортами. Корпус с рациональными углами наклона брони. Корпус выполнен из прямоугольных бронеплит для повышения технологичности и удешевления производства.

Система привода машины - 16 металлических колёс с литыми шинами. Шина выполнена из микропористой высокопрочной резины армированной кевларовым кордом и с кевларовым покрытием. На шинах при производстве формируются развитые грунтозацепы. Применение высокопрочных износостойких материалов позволило сделать колесо долговечным и стойким к повреждениям. Применение монолитной шины и кевлара позволило получить высокую стойкость к повреждениям в бою и на марше по труднопроходимой местностям, где даже шина с подкачкой очень быстро приходит в негодность. Например на марше по острым каменным обломкам. В колёса вмонтированы мощные электрические приводы что позволило отказаться от механической трансмиссии. Применение электроприводов позволило повысить КПД системы по сравнению с механической трансмиссией и снизить массу повысив боевую живучесть привода.

Дополнительная система привода выполнена на основе антигравитационной системы. Её функция заключается в регулировании массы машины для регулирования сцепления с грунтом. Это позволило получить высокую мобильность и проходимость машины. Напрмер можно снизить массу машины до 1 тонны или даже менее для повышения продимости по сложным грунтам. Например можно полность нейтрализовать массу машины и проехать по воде или по трясине. Одновременно в бою при стрельбе главного калибра можно отключить антиграв и машина будет опиратся на грунт всеми своими 40 тоннами в момент выстрела. А потом вновь его включить и оперативно сменить позицию.

Энергетическая силовая установка малый мобильный атомный реактор на более старых моделях и термоядерный на более новых. МТО с реактором блоком продольного размещения как на БМП-3. Это сделано для уменьшения ИК-сигнатура ( да и рентгеновская тоже... ). Одновременно это защищает реактор от повреждений и снижает вероятность выхода в закритический режим с последующей детонацией.

Системы бронирования - на старых машинах композитная броня, на более новых керамлит. Так же применяются коробчатые противокумулятивные экраны из металлических листов. Они в какой то мере спасают и от плазменного удара.

Системы активной защиты - на основе модернизированных противотандемных многослойных ДЗ Реликт-2 обеспечивающих защиту от многотандемных ПТУР и кумулятивных снарядов. Так же применяется система на основе распределённой КАЗ Панцирь-3. Система обеспечивает перекрытие 360 градусов по окружности и верхней полусферы машины для защиты от ПТУР. Может на одном векторе отразить атаку до 6 ПТУР до исчерпания боезапаса локальной пусковой установки. В систему входит 9 локальных пусковых установок прекрытия секторов в 60 градусов что позволило перекрыть 360 градусов по окружности и верхнюю полусферу. Так же есть локальная станция обнаружения пусков работащая в ИК и УФ диапазонах. Локационная установка милиметрового диапозона как правило не работает чтобы на её излучение не навёлся ПТУР. По решению стрелка БМК локационная установка может быть включена. Как правило работают только пассивные средства обнаружения ПТУР. Так же есть центральный процессорный модуль КАЗ управляющий системой. Дополнительно монтируются батареи мортирок для постановки аэрозольных и дымовых завес. Системы управления мортирок могут быть интегрированы в состав комплекса КАЗ. Позволяют сбивать с курса ПТУР с лазерным наведением. Однако если ПТУР оснащён блоком запоминания координат его приходится уничтожать выстреливая спецзаряд КАЗ. Так же на БМК установлена система постановки помех ПТУР с лазерным, инфракрасным, радиолокационным и радиокомандным наведением Завеса-С2. Данная система может быть как автономной так и интегрированной в состав комплекса КАЗ.

Вооружение - две 120 милиметровых полуавтоматических пушки в лобовом листе как у Леопарда-3, на крыше корпуса смонтирован универсальный с ъёмный башенный блок. Башенный блок может быть вооружён 57 милиметровой автоматической спаркой, ракетными пусковыми пеналами ПТУР, ЗРК и плазмомётом. Башенный блок быстросъёмный и легко заменяемый. 120 милиметровые пушки жёстко смонтированны в лобовом листе и как правило не снимаются. Наличие тяжёлого вооружения позволяет боротся с широким спектром целей. Приводы наведения пушек имеют механическое дублирование на случай отказа элетросистем. Электронно-прицельные комплексы дублированиы оптическими прицельными комплесами с механическими баллистическими вычислителями. Перезарядка пушек возможна вручную применяя механические аварийные приводы перезарядки.

Боеукладка - боеприпасов 120 милиметровых пушек в районе днища в средней части, при этом БК будет большей частью прикрыт маской местности. Подача боеприпасов механизированная конвейерная (а-ля "Леклерк"). Подача боеприпасов 57 милиметровых пушек двухленточная.

Электронные системы - интегрированные в единую интеллектуальную сеть со многими специализированными компьютерными узлами. Компьютерные узлы могут работать как и автономно так и под общим руководством боевого компьютера БМК.

Приведу более точный список оборудования и систем.

1. Широкополосная многоканальная система радиосвязи. Дублирована радиостанцией на стержневых вакуумных радиолампах.

2. Многоканальная многодиапазонная система лазерной связи.

3. Системы обычного ИК и может быть УФ видения + прицельные комплексы оружия и КАЗ.

4. Локационно-дальномерные системы как лазерные так и радио. Радиолокационная система дублирована на стержневых вакуумных радиолампах.

5. Два малых разведывательных зонда.

6. Вычислильно-командный комплекс - командный комплекс КАЗ + командный комплекс системы постановки помех + вычислительные комплекы вооружения + боевой компьютер БМК обеспечивающий взаимодействие узлов и гибкое управление ими.

7. Сенсорные массивы - сенсоры давления, температуры, состояние брони, подвески, реактоа, несущих конструкций и т.д. Данные с них идут на боевой компьтор, СУО и баллистические вычислители для внесения поправок на влажность, ветер и прочее + гравиметрическая информация. А вдруг будет действовать при 1,2 G или 0,75 G, так чтобы сразу осуществлять коррекцию прицела.

8. Системы оповещения о обнаружении - КАЗ и системы постановки помех оповещяют о радиолокационном, лазерном, инфракрасном и прочем облучении по отражению которого может прилететь ПТУР или снаряд.

9. Блок КТ связи.

Экипаж БМК - механик-водитель + стрелок-радист + 8 человек десанта в десантном отделении.

БМК может сбрасываться на грузовых парашутах с носителя в атмосфере, сама производить посадку в десантно-грузовом контейнере при выбросе с орбиты, может перевозится десантным челноком. Если же БМК на поверхности то в конце концов приедет своим ходом если конечно нет средств переброски вроде десантных челноков.

-----------------------------------------------------------------------

Главные конструкторы: falanger mailto: falanger2004@mail.ru Консультанты: Andrei http://btvt.narod.ru (сайт Сталь и огонь) http://www.gspo.ru/ (Партизанская база). BАURIS http://www.gspo.ru/ (Партизанская база). Moskit http://www.gspo.ru/ (Партизанская база). Creator http://www.gspo.ru/ (Партизанская база). YYKK http://www.gspo.ru/ (Партизанская база). T.K.Whipla http://www.gspo.ru/ (Партизанская база).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Суббота, 07 Май 2005 20:05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlackSoul писал(а):
Для чего нужен колёсный привод, если есть антиграв?

Батарейки, видать, дохли быстро... :roll:
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Суббота, 07 Май 2005 21:54:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да какие батарейки , написано же что на борту находиться атомный реактор . Только это , а не боятся ли создатели того , что при прямом поподении реактор взорвётся ? И БМК станет Чернобылем в миниатюре ? Да и потребуется биологическая защита экипажа от облучения , а также сложность и дороговизна обслуживания реактора , невозможность отремонтировать его в поле , да и десанту наверное будет не очень приятно сидеть рядом с такой штукой .
Дальше :
Цитата:
Система привода машины - 16 металлических колёс с литыми шинами. Шина выполнена из микропористой высокопрочной резины армированной кевларовым кордом и с кевларовым покрытием.

Почему сейчас делают шины не литыми а пневматическими , а ?
Да потому что литая шина будет весеть раз в восемь больше обычной , а это и большие энергозатраты , и увеличение массы машины и инерция , а также жёсткость подвески , то есть трясти десант будет сильно .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Суббота, 07 Май 2005 22:32:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа_Я писал(а):
написано же что на борту находиться атомный реактор .

Да знаем мы. Вот только ядерный реактор - не панацея. На машину большой не установиш, или думаешь, что слова "ядерный реактор" автоматически означают гигаватты мощности? :) Даже термоядерного небольшого может нехватать на обеспечение антигравов...
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wasp




Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1091
Откуда: Мир БОЛО

СообщениеДобавлено: Суббота, 07 Май 2005 22:52:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у самолетов есть колесы :roll:
_________________
Китайские ученые сообщили, что они наконец-то научились
клонировать человека
www.durandale.narod.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Суббота, 07 Май 2005 23:11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atrus писал(а):

Да знаем мы. Вот только ядерный реактор - не панацея. На машину большой не установиш, или думаешь, что слова "ядерный реактор" автоматически означают гигаватты мощности? :) Даже термоядерного небольшого может нехватать на обеспечение антигравов...

Вот вот , а ещё - защита экипажа от радиации , я как раз вчера смотрел научно документальный фильм о том , как наши и американцы строили самолёты с атомными двигателями , так вопрос безопасности и радиационной защиты стоял на первом месте .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red Dragon




Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 439
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Суббота, 07 Май 2005 23:56:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Почему сейчас делают шины не литыми а пневматическими , а ?

Делают. :) Если ты не понял, то сия статья есть во многом компиляция описаний разных БМП, БТР, танков и т.д. с описанием почему и зачем оттуда же.

У меня есть ряд вопросов но не вижу смысла.:)
Самое забавное это то что во многом авторы идут по довольно ошибочному пути СССР/РФ не всегда понимая что и зачем делалось в концепции:)

Фалангер, у тебя кстати сколько человек в отделении?:)
Это намек на десантный отсек на 8 человек.
И подумай какие критерии у БМП и БМД во многом основные и почему:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Май 2005 00:09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red Dragon писал(а):
Делают. :) Если ты не понял, то сия статья есть во многом компиляция описаний разных БМП, БТР, танков и т.д. с описанием почему и зачем оттуда же.

Вообще то у БМП гусеницы , у БТР пневматические колёса , ну а у танка тоже гусеницы . Я не вижу литых колёс .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red Dragon




Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 439
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Май 2005 00:15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я написал разных и касательно всей статьи. А литые колеса делают. Я потом тебе найду у какого БТРа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wasp




Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1091
Откуда: Мир БОЛО

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Май 2005 00:28:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа_Я писал(а):
Вообще то у БМП гусеницы , у БТР пневматические колёса , ну а у танка тоже гусеницы . Я не вижу литых колёс .

А катки у гусеничных машин разве не литые? :wink:
_________________
Китайские ученые сообщили, что они наконец-то научились
клонировать человека
www.durandale.narod.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Май 2005 00:40:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что БМК не моя разработка а тов Ливадного... он сказал оно есть и я пытаюсь сделать максимально хорошё по тем обрывкам инфы что есть в его книгах.
От его основных идей и описаний отступится не могу.
Весь футур типа литых колёс, ГК в лобовом листе и проч - его хай-тек.
Как он написал так я и сделал пытаясь максимально поднять параметры чтобы машину можно было использовать...
Первичная обкатка ТТХ до данного состояния шла на форуме ГСПО (тов Красный его знает наверняка....)..
Что они мне там подсказали так я и делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Май 2005 00:50:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wasp писал(а):

А катки у гусеничных машин разве не литые? :wink:

Какая разница какие они , мы же говорим о колёсах .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wasp




Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1091
Откуда: Мир БОЛО

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Май 2005 00:53:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каток=колесо :wink:
_________________
Китайские ученые сообщили, что они наконец-то научились
клонировать человека
www.durandale.narod.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Май 2005 00:56:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не , это немного другое , колесо это колесо , а каток это каток . И не надо путать одно с другим , у них функции немного разные .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wasp




Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1091
Откуда: Мир БОЛО

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Май 2005 01:04:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я шучу,извиите.
_________________
Китайские ученые сообщили, что они наконец-то научились
клонировать человека
www.durandale.narod.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
Страница 1 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group