Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Небольшой разговор о движках
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vened




Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 120

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 09 Сен 2007 17:09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати а какие корабли у нас вообще способны сесть на планету а потом поднятся в космос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 09 Сен 2007 17:10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vened писал(а):
кстати а какие корабли у нас вообще способны сесть на планету а потом поднятся в космос?


а) те у которых есть "планетарные" двигатели
б) не более 20.000 т массой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vened




Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 120

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 09 Сен 2007 17:13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ведь для того шоб верфь появилась нужна чтоб её из чегото собрали , ведь не будут же корабли по модульно собирать- запарится можно быстро да и техники жрезмерно нужно для собирания кораблей без верфи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vened




Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 120

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 09 Сен 2007 17:14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нижняя планка какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 09 Сен 2007 19:36:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vened писал(а):
ведь для того шоб верфь появилась нужна чтоб её из чегото собрали , ведь не будут же корабли по модульно собирать- запарится можно быстро да и техники жрезмерно нужно для собирания кораблей без верфи


Угу. Верфи первые построили, по моему наиболее логично что "железо" и прочее массивное доставили с Луны где соорудили на местных ресурсах. А Электронику и прочее с Земли. В последствии количество компонентов с Земли уменьшалось, а того что производили на Луне, в поясе астероидов, в точке Лангража росло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Понедельник, 10 Сен 2007 15:07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, вот что я накопал по ядерным прямоточным реактивных двигателям.
"Ядерный ТРД"
Цитата:
По оценкам ОКБ-23, атомный самолет ПАС был способен доставить боевую нагрузку массой 18 т на дальность 25 000 км со скоростью не менее 2000 км/ч. В результате проработки различных компоновок двигателей на самолете ОКБ пришло к выводу о целесообразности размещения силовой установки в хвостовой части фюзеляжа, что обеспечивало минимальную массу защиты экипажа и наилучшее аэродинамическое качество самолета. ТРДА должен был иметь взлетную тягу 22,5 тс.

Цитата:
В 1956 г. для создания АСУ преимущественно из специалистов ОКБ А.М. Люлька сформировали специальное КБ-500, которое в дальнейшем занималось разработкой силовой установки для самолета "60". В СКБ-500 были рассмотрены два варианта ТРДА "открытой" схемы с одинаковой тягой:
- с валом турбокомпрессора, расположенным вне реактора (условное название варианта - "коромысло");
- с валом турбокомпрессора, проходящим через реактор (условное название варианта - "соосный").



Цитата:
Наиболее целесообразной была признана схема "соосного" двигателя, которая характеризовалась меньшим миделем, простотой конструкции и большим удобством компоновки двигателей на самолете. Атомный реактор на тепловых нейтронах имел активную зону цилиндрической формы, заключенную в торцевые и радиальные отражатели. Активная зона набиралась из керамических тепловыделяющих элементов, в которых имелись продольные каналы для прохода нагреваемого воздуха.
Очевидно, что в осевом направлении ТРДА такой схемы практически невозможно было прикрыть биологической защитой. В связи с этим попытаемся оценить, хотя бы приблизительно, с какими дозовыми нагрузками пришлось столкнуться разработчикам из ОКБ-23. Допустим, что в горизонтальном крейсерском полете аэродинамическое качество стотонного самолета составляет приблизительно 6,5 (реальная характеристика самолета М-50). Тогда суммарная тяга двигателей должна быть не менее 15 тс. С учетом неизбежных потерь ее можно обеспечить, если тепловая мощность реактора составит приблизительно 40 МВт. Для того, чтобы реактор "выдавал" указанную мощность, каждую секунду в его активной зоне должно разделиться, казалось бы, незначительное количество ядерного топлива - порядка 0,0005 г урана-235. Если полет продолжается сутки, то количество "прореагировавшего" делящегося материала достигнет 45 г (столько же, к слову сказать, расходовал за сутки движения во льдах атомный ледокол "Ленин"). "Расход топлива" по-прежнему не выглядит большим, но отношение к указанному числу резко изменится, если рассчитать дозу гамма-излучения, которая сопровождает суточную работу АСУ (без защиты) на протяжении 24 ч. Оказывается, что доза мгновенного и осколочного гамма-излучения на расстоянии 30 м от активной зоны составит 350…400 тыс. рентгенов! Еще большей получается доза, обусловленная действием нейтронов.

Тут упомянается "Ядерный ПВРД"
Цитата:
В конце 70-х годов прорабатывался ядерный ПВРД для низколетящей, относительно легкой по сравнению с КАР, крылатой ракеты (масса КР 15…20 т, масса боевой части - 1 т). Предполагалось получить практически неограниченную дальность полета. Проведенные исследования показали принципиальную возможность реализации проекта, однако от создания КР с ЯРД отказались из-за невозможности проведения испытаний на полную дальность, а также по экологическим причинам.

Из другого источника:
Цитата:
В 1957 году Военно-воздушные силы и Комиссия по ядерной энергии США
запустили совместный проект «РШТО» по разработке крылатой ракеты с
ядерным двигателем. Предполагалось создать ядерный прямоточный
воздушно-реактивный двигатель и установить его на ракету, несущую
ядерную боеголовку. Ракета должна была летать со сверхзвуковой скоростью
над верхушками деревьев (чтобы избежать обнаружения радарами) и
доставлять к месту назначения свой смертоносный груз без дозаправки и
управляющих команд. 14 мая 1961 года на Невадском полигоне были
проведены наземные испытания двигателя.
И хотя концепция «ядерного двигателя» показала свою практическую
выполнимость, от нее пришлось отказаться. Дело в том, что прямоточный
воздушно-реактивный двигатель был по существу открытым ядерным
реактором. А это означало, что даже при обычной эксплуатации из него
будут извергаться большие количества продуктов деления и выпадать на
маршруте его полета. Еще более серьезные последствия можно было ожидать
в случае потенциальных инцидентов в воздухе или при крушении. В 1964
году проект был закрыт - после того, как на него израсходовали уже
приблизительно 780 млн долларов

Про "обычны ЯРД" я уже не говорю, NERVA-1A, РД-0410, РД-0411...
Тоесть мы видем что при большом желании можно в принципе сделать ядерный реактивный двигатель могущий работать в 3х режимах - ТРД на скоростях 0-3М, ПВРД на скоростях 3-6..10М, ЖРД на скоростях 6..10-15..18М.
Тоесть по сути получается что только с ядерным "переконфигурируемым" двигателем можно построить атмосферно-космический ЛА массой менее 200-280 тон.
Правда учитывая приведенные выше значения излучения двигателей в рабочем режиме видно невооруженным глазом что пилотируемым быть он не может без существенного роста массы и падения ЛТХ. То что выхлоп такого ядерного двигателя радиоактивен - второй вопрос в общем не особо актуальный в некоторых условиях, например если применять сугубо там где и так без скафандра жить не можем или в атмосферах планет противника.
По сути АКИ можно сделать как этакий "ядерный Хотол" с "переконфигурируемым ЯРД". И то он будет эффективен только при условии полета как в атмосфере так и в космосе на забортном рабочем теле. Типа в атмосфере летит как обычный самолет, а в космос полетел на том чего накачал себе в баки во время полета.
Вот такие вот пироги - жесткий облом "легким пилотируемым АКИ" которые оказывается невозможны при доступном уровне технологий то... Легкие АКИ возможны - но сугубо беспилотные "летающие чернобыли".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
numeric




Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Янв 2008 19:13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
Метал, если ТЫ даш нам доступ к СВМ-1000, ОКБ, 50 лет, 1.000.000 в месяц на расходы + 250.000.000 в год на оборудование и материалы то будет тебе всё. А сначала тебе будет ЯРД.... Потом фсё остальное (за исключением аннигиляционника).. :D

В принципе согласен. Но мне достаточно на сегодня примерно 210 000 000$ единовременно, 25 лет и 740 у.е. (разумных) ежемесячно. А иначе будет только оффтопик. Кто меньше?
_________________
и каждой из девчонок
подарим по звезде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Четверг, 10 Янв 2008 23:42:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 рубль . Я выйграл торги ?
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Янв 2008 20:15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа_Я писал(а):
1 рубль . Я выйграл торги ?


Ты способен за рубль построить работающий ЯРД с тягой в 30 тс? :)
Не верится чего-то... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Янв 2008 21:36:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тока не уточнил за какую единицу времени мне рубль будет перечисляццо :)
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Среда, 01 Окт 2008 00:13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарыл на "Авиабазе" Термоядерный ракетный двигатель: как, зачем, почему и почем

И вот такой вот момент:

Wyvern-2 писал(а):

Я неправильно считал импульс удельный - повышение тяги на единицу не равно снижению импульса в квадрате. А НАОБОРОТ!
Е=(F*V2)/2 соответвенно F = (E/V2)*2 (где F-тяга, V2 -скорость истечения=Иу, E - энергия)
Таким образом, снижение импульса удельного на форсажном режиме при впрыске водорода, в 10 раз соответсвует увеличению тяги в сто раз
Что и требовалось доказать ;) Вот откуда странные расхождения с другими проектами.
тяга при импульсе удельном в 500000сек - 170 килограмм
тяга на форсаже, при Иу - 500км/сек - 17000 кг. Т.е. выход на режим большой тяги.


Однако...
Тоесть если Иу опустить до 50 км/с... будет 170 тс тяги? :shock:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Понедельник, 06 Окт 2008 13:27:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол часа работы в Паинте и имеет вот это:



:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Понедельник, 06 Окт 2008 18:28:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутой паинт у тебя , я даже не слышал что в нём такие штуки можно делать .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wechnokisliy




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1138
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Понедельник, 06 Окт 2008 18:30:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шути...петросянь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Понедельник, 06 Окт 2008 19:43:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не штуки, реально Паинт...
Задействованные функции: Переместить выделенную область, скопировать, вставить, нарисовать линию, нарисовать надпись. :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group