Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Железные дороги в мире СССР
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Суббота, 29 Сен 2007 22:33:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, завязывайте. Никаких тоннелей с вакуумом, как и маглевов без вакуума, не будет.

Теперь вот что. По результатам дискуссии, поднятой мною на Форуме Общественного Транспорта, принято решение о ограничении паасажирских перевозок межобластными поездами с продолжительностью движения 5 часов и "ночными" поездами с продолжительностью движения ~12 часов.(Это не считая пригородных электропоездов)
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Вторник, 02 Окт 2007 19:00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kernan_Ramir писал(а):

А ко мне какие претензии? Типа_Я, сходи, в самом деле, на Гнездо-я тебе даже спасибо скажу, потому что там ты очень востребован :twisted:

С удовольствием , но попозжа , недели через 2 , когда с работой разберусь . Ждите ;)
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13 Янв 2008 18:40:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, я по телеку видел как-то недавно в новостях что в России собираются начать выпуск турбовозов. Тоесть локомотивов с ГТД. Видимо турбины достигли нужной экономичности раз их сочли достойными конкурентами для дизелей. Однако...
Кернан, чего скажешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Понедельник, 14 Янв 2008 00:17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то с трудом верится в экономичный ГТД...
Подождем, посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольфег




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 716

СообщениеДобавлено: Понедельник, 14 Янв 2008 09:37:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США уже есть такой. По "Дискавери" показывали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Вторник, 15 Янв 2008 19:37:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кернан скажет, что это очередная байка пройдох-журналюг и того подобного. Однако при случае справлюсь на ФОТе и тогда скажу точно.
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Пятница, 20 Июн 2008 21:00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Унификация железнодорожной колеи.

Хорошенько подумав, взвесив и обсудив, я имею предложить следующее, что, в общем-то, Фалангер уже упоминал вскользь.

Необходимо будет перестроить все главные ходы и грузонапряженные ветки железных дорог на колею 3000 мм.
Не спешите кидаться тапками, я сейчас объясню, зачем это надо, и более того, жизненно необходимо :)

В мире существует четыре наиболее распространенных железнодорожных колеи:
1) Стефенсоновская 1435 мм. Это та, что в Европе.
2) Капская 1067 мм. Это Япония, Южная Африка и еще много чего.
3) Русская 1520/1524 мм.
4) Испанская 1600 мм.
Таких путей - десятки тысяч километров. А еще используются в США, Китае, Индии и других странах до двух десятков колей различной ширины. В масштабах государств это нормально, а в масштабе СССР, охватывающего всю планету? Это же вызовет самые разные сложности - надо либо иметь перегрузочные комплексы на станциях стыкования, либо многоколейные локомотивы и вагоны, которые будут намного дороже традиционных. Плюс, изменение колеи займет немало времени.

Кроме того, существует по меньшей мере четыре системы электрификации:
1) = 1500 В.
2) = 3000 В
3) ~ 25000 В 50 Гц.
4) ~ 15000 В 14 Гц.

У разных систем электрификации разная высота подвеса контактной сети, а в южной Англии так вообще контактный рельс повсюду. Европейцы сейчас имеют массу проблем с этим разнообразием, и создают трех- и четырехсистемные поезда.

Вот так обстоят дела на железных дорогах сейчас. Разнообразие, да еще какое :)

Раньше я предполагал, что достаточно будет перешивки всех колей на русскую. Но, поскольку перешивать и реконструировать придется все равно, лучше сразу сделать это с запасом на отдаленное будущее.

Преимущества таковы:
1) На широкой колее намного проще реализовать много большую провозную способность, чем на узкой. Подвижной состав с нагрузкой до 100 тс на ось даст возможность существенно повысить провозную спосбность основных линий и намного снизить стоимость тонно/километра грузоперевозок. (пассажирские же перевозки, один черт, были и будут убыточными).
2) Позволит легко и без проблем перевозить крупногабаритные грузы, такие, как продукцию тяжелого машиностроения (которую сейчас возят на трейлерах), а заодно и столь любимые Фалангером Железные Капуты, которые при этом не надо будет "раздевать", оставляя один корпус дня снижения веса и габаритов.
3) На широкой колее намного проще реализовать высокие скорости, до 600 км/ч.
4) Газотурбовозы станут наконец возможны и выгодны - крупный турбоагрегат имеет лучшие удельные показатели :)

В общем, плюсов от таких железных дорог, в масштабе единой планеты, много. Более того - это единственное приемлемое решение для единой планеты. Можно, конечно, прокладывать на главных ходах третьи, четвертые, десятые пути. Американцы сейчас так делают в некоторых местах. Однако у них проблемы не на перегонах, а на крупных ж-д узлах, таких, как Чикаго - банально слишком много вагонов, а расширять станции, находящиеся в черте города, невозможно.

Так что количественное наращивание числа путей и вагонов тут не поможет. Трехметровая колея - единственная возможность совершить качественный скачок в деле грузоперевозок. В самом деле, г/п одного современного вагона - 60-70 тонн. Трехметрового - от 300. разница очевидна. Один русский ж/д состав перевозит до 3600 тонн груза (больше невозможно), американцы на участках с колеей 1620 мм. возят иногда и вдвое больше. А среднестатистический состав на трех метрах перевезет ОТ 15000 тонн. Вот такая вот арифметика.

Конечно, переделать все вот так сразу не получится. Конечно, это дорого. Но это необходимо.

Как это великолепие вписать в таймлайм, я напишу несколько позже.

З.Ы. Возить крупногабаритные грузы по двум путям одновременно в принципе невозможно. Да-да, Кислый, это я тебе говорю. :evil:
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Относящийся




Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пятница, 26 Авг 2011 12:11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вот вопрос появился.
Есть ли формула расчета грузоподъемности ЖД в зависимости от ширины колеи? Ну там при ширине 2 метра такая то. При ширине 1,5 метра сякая то.
Если есть приведите с пояснениями.
С учетом того что:
Kernan_Ramir писал(а):
Один русский ж/д состав перевозит до 3600 тонн груза (больше невозможно), американцы на участках с колеей 1620 мм. возят иногда и вдвое больше.

_________________
Только для избранных Могущественных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falanger

Администратор


Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 4049
Откуда: Калининградская область

СообщениеДобавлено: Пятница, 26 Авг 2011 12:16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должна быть формула.
Просто чем шире колея тем больше и тяжелее элементы пути и подвижного состава. И рост их массы не линеен. А формула должна быть в Интернетах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kernan_Ramir




Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Понедельник, 17 Окт 2011 21:35:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эхх, как давно все это было... :)
_________________
Здесь был оффтомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ЗверюгА




Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 120

СообщениеДобавлено: Среда, 26 Окт 2011 18:20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С точки зрения физики, ширина колеи имеет мало значения. Значение имеет размеры рельсов. (ширина, высота, материал). Размер шпал и их частота тоже имеет значение (тут может и ширина колеи влезть), но на самых широких колеях шпалы раздельные - свои для каждого рельса. И они обязаны выдерживать намного больше, чем сами рельсы.
_________________
ЗверюгЕ не возражать. А то укушу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Техника и Технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group