Список форумов sferoidbase.narod.ru sferoidbase.narod.ru
Форум Сфероида
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РeгистрацияРeгистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О форумных РИ. Надеюсь, не ошибся разделом...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Игра. Обсуждение деталей.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дремлющий




Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1311
Откуда: г. Ангарск Сибирь Земля-2 (Мир Шумила)

СообщениеДобавлено: Среда, 23 Май 2007 13:10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ролевых играх не зря введено понятие "баланс". Это когда уровень персонажей примерно одинаковый. Какие-то, сильные стороны и умения персонажа адекватно перекрываются его же слабыми сторонами, либо, скажем так, часть его способностей отключается. К примеру по моральным причинам.
Этот принцип (баланс персонажей) введен именно для поддержания интереса к игре со стороны игроков.
Проблема в том, что если в игре появляется манчкин (т.е. герой или по другому персонаж, имеющий чрезмерные возможности, по сравнению с другими персонажами), то игра очень быстро становится скушной для всех, кроме естественно игрока-владельца манчкина.
Например.
Вот скажем идет игра, по тому же Стивенсену. Его "Остров сокровищ". Кто-то отыгрывает пирата Джона Сильвера. Кто-то юнгу, кто-то капитана Смоллета, Кто-то эсквайра-болтуна, кто-то доктора. кто-то рядовых пиратов.
Стороны примерно равны по силам. "Хорошие" окопались в форте и имеют соответственно позиционный и организационный перевес. "Плохие" имеют перевес численный и свободу действий, но плохо организованы.
Итого - имеем БАЛАНС игры, имеем возможность организовать именно ПРОЦЕСС достижения цели (цель думаю всем известна).
Обратите внимание, ключевое слово в данном случае - ПРОЦЕСС. Т.е. результат сам по себе не важен. Ну, т.е. понятно что ГЕРОЯМ (не игрокам!) важен результат - куча золота в награду. А вот ИГРОКАМ (не героям!) важен прежде всего ПРОЦЕСС ИГРЫ. Не результат - ну зачем мне виртуальная куча золота? Мне важен процесс ее доставания, вырывания из рук врагов (а потом, вполне возможно и друзей...)
А теперь введем в игру манчкина. Ну скажем меня. А именно, рэсса Дремлющего, одетого естественно в броню 31 века, вооруженного от зубов до хвоста всем что только смогли придумать оружейники в 31-м веке.
А противники вооружены пороховыми пистолетами, заряжающимися через дуло... А у рэсса Дремлющего плазменная винтовка и парализатор и тепловизор и биосканер и броня, которую пороховые пистоли не пробивают даже в упор.
И что мы будем иметь? А мы будем иметь то, что игрокам нахрен не нужно - мы очень быстро получим РЕЗУЛЬТАТ. Т.е. рэсс Дремлющий за час разберется кто здесь плохой, а кто хороший (в броню встроен неплохой комп с лингвоанализатором, естественно), еще за пол часа найдет плохих (биосканер, радар, тепловизор), еще через 5 минут уговорит их стать хорошими (плазменная винтовка и всякие там кинетики), заодно и пообедает, парным мяском... ВСЕ. Герои получили желаемое - кучу золота. А игроки? Игрокам-то результат не нужен! Им нужен ПРОЦЕСС! А процесса-то и нет. Поскольку манчкин пришел и все сделал. Один.
Вот поэтому в ролевых играх и не любят манчкинов. Потому что, игрокам важен ПРОЦЕСС игры, а при вступлении в игру манчкина ПРОЦЕСС моментально вырождается до РЕЗУЛЬТАТА, а результат игрокам не нужен.
_________________
Ищу живого программиста.
Недорого.
Обращаться в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
atrus

Администратор


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 1858

СообщениеДобавлено: Среда, 23 Май 2007 13:49:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ррита писал(а):
а, может, стрельнуть, чтоб панирусски не выражовывался? :?

Можно. Но черевато. Он ведь отстреливаться будет. ;-)
_________________
— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ррита




Зарегистрирован: 30.06.2005
Сообщения: 713
Откуда: Mars USSR

СообщениеДобавлено: Среда, 23 Май 2007 14:03:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дремлющий писал(а):
Вот поэтому в ролевых играх и не любят манчкинов. Потому что, игрокам важен ПРОЦЕСС игры, а при вступлении в игру манчкина ПРОЦЕСС моментально вырождается до РЕЗУЛЬТАТА, а результат игрокам не нужен.


И чего, спрашивается, мы в Ролевке-2 мудохались 2 года, когда была куча "манчкинов"? Почему никто из них не взял и не заявил, что: "Все, детки, песочница тут закончилась, и я все уже сделала!"
_________________
С марсианским приветом!
Всех когда-нибудь съедят! Кого раньше, а кого позже. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Среда, 23 Май 2007 18:52:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что у вас нет Злого Гейм Мастера, который может сказать "Ры".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ррита




Зарегистрирован: 30.06.2005
Сообщения: 713
Откуда: Mars USSR

СообщениеДобавлено: Среда, 23 Май 2007 19:27:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenitchik писал(а):
Потому что у вас нет Злого Гейм Мастера, который может сказать "Ры".


"Ры - это сокращение от пРЫвет" (c)...
а Зачем нам Злой Гейм Мастер?
"и кузнец, зачем нам кузнец?" (с)
_________________
С марсианским приветом!
Всех когда-нибудь съедят! Кого раньше, а кого позже. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackSoul
Предупреждений: 1




Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 365

СообщениеДобавлено: Четверг, 24 Май 2007 21:03:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хы.неважно где, неважно кто, неважно когда, но всёравно рулят злые роботы из соседней галактики :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ррита




Зарегистрирован: 30.06.2005
Сообщения: 713
Откуда: Mars USSR

СообщениеДобавлено: Четверг, 24 Май 2007 21:22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlackSoul писал(а):
Хы.неважно где, неважно кто, неважно когда, но всёравно рулят злые роботы из соседней галактики :lol:


в канаву они рулят, в канаву
_________________
С марсианским приветом!
Всех когда-нибудь съедят! Кого раньше, а кого позже. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дремлющий




Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1311
Откуда: г. Ангарск Сибирь Земля-2 (Мир Шумила)

СообщениеДобавлено: Суббота, 26 Май 2007 02:00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Конструктивный диалог закончился (его и не было), начался очередной раунд грызни.

Надоело однако!
_________________
Ищу живого программиста.
Недорого.
Обращаться в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Типа_Я




Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 2526
Откуда: От туда.

СообщениеДобавлено: Суббота, 26 Май 2007 19:40:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дремлющий писал(а):
Понятно. Конструктивный диалог закончился (его и не было), начался очередной раунд грызни.

Надоело однако!

Так он давно уже закончился , ещё на первой странице . И что самое главное - ни к чему не пришли .
_________________
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи.
Гражданин начальник, снова
Сказку злую расскажи.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zenitchik




Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Воскресенье, 27 Май 2007 18:11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто здась не ролевики тусят, а писатели.
Злой мастер нужен именно затем, чтобы палкой прививать уважение друг к другу. И оффтоп пресекать жедезной рукой и страхом временного бана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo Lex




Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 238
Откуда: Кингалла

СообщениеДобавлено: Четверг, 07 Июн 2007 20:51:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenitchik писал(а):
Просто здась не ролевики тусят, а писатели

Эххе.. вон уже сколько написали.. =)
_________________
Часть силы той, что без числа..творит добро всему желая зла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    sferoidbase.narod.ru -> Список форумов -> Игра. Обсуждение деталей. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group